Форум » Общение » Реклама » Ответить

Реклама

Эсфин: Помните, что реклама принимается с условием эквивалентного обмена.;) ВНИМАНИЕ! Реклама выкладывается ОДИН раз. Тема модерируется. __________________________________________________________ Меняемся рекламой с дружественными форумами. Наша реклама (убрать звездочки). Мы приглашаем Вас в [*url=http://tallas.borda.ru]Салитэрию[/url] - Мир, живущий по законам Магии. Здесь феи, эльфы, демоны и призраки - не сказочные существа, а обычные представители разумных рас, живущие бок о бок со всеми прочими. Боги Салитэрии вполне реальны, прошлое - возвращается, Тьма, Сумерки и Свет - не пустые слова... И это только часть концепции. В мире Салитэрии вы всегда сможете найти себе роль по вкусу, став жителем одного из двух представленных городов или студентом (а может, даже профессором?) Академии Магии. Мир обладает оригинальной мифологией, магическими правилами, концепцией образования. Если вы устали от бесконечных ролевых по Гарри Поттеру, известных фэндомов, куда уже не вписать нечто новое, готовы проявить фантазию и вдумчиво изучить совершенно новый мир - добро пожаловать! Вы именно тот человек, которого мы ждали. Теперь честно - о наших минусах. - Во-первых и в главных: там нет Вас : ) - Рейтинг форума - R. Запрещены детализированные описания постельных сцен. К нам приходят не за этим. Зато разрешено все, что не запрещено, в том числе слэш. И еще немного о наших плюсах: - Администрация форума пропишет для Вас квесты, отыграет посторонних персонажей, проследит за повисшими линиями. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы и никого не оставим в одиночестве. - У нас запрещены нецензурные высказывания, оскорбления игроков, личные ссоры на пространстве форума. - Форум существует уже около двух лет, так что Вы придете не на пустое место; - Мастер следит за последовательностью постов, поправляет ошибки, игра ведется в строгом порядке - Ваша реплика не утонет в шквале чужих отыгрышей. - Нет читерства. Упор делается не на чрезмерные способности персонажа, а на качество отыгрыша. - Тем не менее, у нас нет жестких ограничений по количеству строк в посте и его содержанию. [*b]Saliteria: The World of Three Makers [*URL=http://tallas.borda.ru][*IMG]http://i166.photobucket.com/albums/u100/numberxii-roxas/logo_dyx_mini.jpg[/IMG][/URL] ___________________________________________________________ Логин и пароль для рекламы: Л: Реклама П: 1111 Либо же просто не регистрируйте ники.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эстель Д.: Кликай disciples II Мир, разрываемый на части магическими войнами. Мир ужасных монстров, великих волшебников и могущественных богов. Мир, где империя людей сшибается с армиями мертвецов, кланы горных гномов с полчищами демонов, а за всем этим хладнокровно наблюдают войска эльфов, готовые в любой момент вступить в бой. Мир, где жестокая война за господство во Вселенной не прекращается ни на минуту.

Эстель Д.: У вас было в период взросления, в момент перехода от детства к отрочеству, ощущение, что что-то в вашей жизни идёт неправильно? Ведь ещё вчера эта девочка знала, что через несколько лет она станет волшебницей или королевой... А этот мальчик, он только и ждал дня, когда его руки станут достаточно сильными чтобы удерживать рукоять двуручного меча, а ум достаточно острым для чтения магических книг. Ведь и ты, и я всегда знали, что рождены для великих поступков и великих чувств, меняющих лицо мира. Неужели офисы и компьютеры, деньги и автомобили навсегда заслонили то, во что мы верили, то, что так долго было для нас главным? Просто покрутите моховик 36 раз назад, и попадёте в 1977 год. 7-мой год обучения марадёров в Хогвардсе. Всё лето стены Хогвардса пустовали, но не теперь! Теперь они вернулись! Марадёры и "КО" снова в Хогвардсе, теперь уже в последний раз. - Сценарий будет обсуждён с персонажами, но выпущено уже парочку "БОБМ" в линиях Сценария. - Хороший, удобный дизайн. - Строгий админ, который просит всех соблюдать правила! - Удобные разделы, много всего разного ;) Time Turner - A Marauders Era RPG with a twist.....

Эстель Д.: Дозоры: война против всех. Группа "Последний Дозор" ликвидирована, но долгожданные мир и покой так и не наступили. Уже через полгода в Москве объявляются новые «сектанты». Они называют себя "Просветлёнными" и не делают различий между Тёмными и Светлыми Иными, Сумрак для них есть зло. Почти все они люди; если среди них и есть иные, то их очень мало, все они слишком слабы. Безобидны? Вовсе нет. Каким-то образом они научились влиять на Сумрак, а следовательно, и на иных. Просветлённые чётко разделяют в своём сознании Тьму и Свет, которые в Сумраке смешаны, неразделимы. Таким образом, эти люди могут усилием воли заставить Сумрак вокруг себя редеть и исчезать. И Иные, оказавшиеся в "чёрной дыре", где сумрак по воле просветлённого расступился, быстро теряют силу и могут умереть. Они оказываются, словно рыба без воды. На данный момент в Москве введён «Комендантский час». Использование магии сведено к минимуму. Простые иные, никогда не желавшие иметь ничего общего с борьбой между Тьмой и Светом, в ужасе. Они боятся даже заглядывать в Сумрак. Напряжение растёт. Среди Иных есть предатели, перекинувшиеся на сторону сектантов. В город подтягиваются резервные силы, даже из-за границы... Не оставайся в стороне. Иная Москва ждёт тебя.


Дхартхор: Ролевая литературная форумная игра. От мира Роулинг: наименования заклятий, устройство волшебных палочек, органы власти. Территория: вся Европа Время: 2001 год. Будьте кем хотите. Встаньте на любую сторону. Свет, Тьма, Добро, Зло, Вечные Сумерки, Вечный Рассвет - выбирайте что хотите. Возможность приобретения уникальной, ни у кого больше не повторяющейся способности. Проработанная магическая система: заклятия, условия, варианты реализации. Вы можете не быть поклонником Гарри Поттера. Вы можете ничего о нем не знать. Все, что Вам необходимо - желание играть. Никаких школ - Вы взрослые практикующие маги. Вы можете заниматься, чем угодно: политические интриги в Министерстве Магии, бои на темных или светлых территориях, интриги в старинных аристократических родах, семейная жизнь и воспитание детей. Если Вы хотите иного: предложите - мы реализуем Вашу мечту. Сейчас начат набор игроков - успевайте! Чем раньше Вы придете - тем больше у Вас шансов получить именно тот уникальный перк, о котором Вы мечтали на других играх. Приблизительное начало игры: 01 февраля 2007 года. Мастерская группа ждет Вас на http://reunion.borda.ru

Некрополис: Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями, ВОЗМОЖНО, советами по улучшению. На форуме идет непрерывное заполнение контекста по базам. Сам форум намерен объединить любителей форумных РПГ, дать им возможность найти для себя что-то новое... А их очень много и все они разные. Мы не занимаемся "квалификацией" на "плохой" и "хороший", в чем вы убедитесь сами. А советы рады выслушать от всех зарегистрированных пользователей. Ваша ролевая занесена в нашу базу. Если вы хотите поменять описание вашей ролевой, обращайтесь сюда! Код баннера. Наш форум для игроков, для администраторов и для всех любителей Ролевых.

reklama: Белая Роза От северных гор до южного леса, что кольцом обхватил страну, тянется прекрасная страна Шардэо. Издревле живут там все волшебные расы мира в покое и гармонии. Но из века в век воины Севера и всадники Юга пытались найти сей сказочный город. Они волной обрушивались на непроходимый лес и гибли под сводами волшебных каштанов и дубов. И не знали жители Шардэо ни горестей, ни бед, собирая цветы в полях, возводя храмы своим Богам и воспевая их. Но окутала тьма светлый город, обрушилась защита его, и было уничтожено «сердце», питавшее его. Встали на престол недостойные, изгнав из Шардэо истинных наследников трона. Возрадовались же тогда мидгарцы и жители пустынь, направили они свои стопы к зеленому городу и влетели в золотые ворота его, подобно птицам, за богатством и удачей... Но по завершению одной загадки Мира, появились еще Тайны, укутанные звездной пылью... Белая Роза бонус: обучение игроков ролевому, так сказать, делу.

reklama: Под небом полночным, Над бездной бессонной Есть мир беспредельный Драконов Вселенной. Парят над горами, Меж соснами рыщут, Ночами безлунными ищут добычу… Они, всемогущие, правили миром. Люди пришли и присвоили землю, Себе подчиняя всех, кто свободен, Всех обращая в рабов и прислугу. Осталось так мало вольных драконов, Свободных охотников, мстителей гордых… Как и должно быть, но быть перестало. Это случилось в мире Драконов. Это записано рунами в списках и сохранится ныне и присно. Эта ролевая как вы догадались - о драконах, сценарий ее можете прочитать здесь. Никогда не хотелось побывать драконом, поучаствовать в необычных приключениях? Хотелось? Значит эта ролевая для тебя. Она написана по уникальному сценарию, и я надеюсь - будет интересно....

reklama: Альтернативный послевоенный город. Неизвестная болезнь, которая может поразить любого... Закрытый город, где возможно все. Closed Town

reklama: RPG Sacrifice "...И было в начале начал две истинные силы, воплотивших мир... Имена их, дошедшие до сих времен - Созидание и Разрушение. И каждая творила свои деяния по своему усмотрению, ибо первая была призвана Творить, иная - Уничтожать. И был создан человек как совершенное творение и двуединое воплощение высших сил... " "... и была Пустота, ибо она породила Силы истинные..." ...И призвал Хаос Пустоту, чтобы стереть с лица Силы истинные и посеять Беспорядок ...и собрались избранные силой Великих наделенные, в месте, что Пустоту породило и Жертву Великую принесли ...но взяли Созидание и Разрушение в руки Мир и Душу, и слились воедино ибо такова стала Сила Хаоса и остановили его, и изгнали Пустоту... И создали на краю миров Палату Равновесия как Стража Великого Силы ужасной... " "...Порядок нарушен. Начало стало Концом, а Конец Началом. Наши братья и сестры уходят от нас в Царство Немертвых, ибо Сметрь не освобождает их!..." 1637 год Эры Люмена. Сообщение о том, что на землях Немертвых найден Третий свиток Тисонно внесло суету в казалось бы установленный порядок. Правители земель в панике, поскольку Немертвые намерены осуществить ритуал открытия Врат. Для того, чтобы временно изолировать возможные порождения Врат, а также помешать Немертвым осуществить ритуал был создан мощный защитный купол, преодолеть который нельзя к сожалению только в том направлении до тех пор, пока не будет выяснено предназначение этих Врат и не станет ясно, что они не несут угрозы миру. Но среди Правителей есть какой-то сговор... кто-то затеял нечестную игру... Кто? RPG Sacrifice

reklama: NIGHT HISTORY Утра, дня, вечера или ночи ?! Неважно, просто здравствуй и спасибо что начал читать. Прежде чем беседу вести, представится нужно. Нет, тебе не обязательно, я и так знаю кто ты. Ты - тот кто сейчас читает эту рекламу, очередную рекламу из сотен и даже тысяч по всей сети, а меня зовут - Мастер. Прежде чем ты прокрутишь страничку или закроешь окошко послушай что тебе скажу, это не долго и не утомительно)) Прочти. Всего. Одна. Минутка. Ролевых сейчас много, очень, кто то начал только, кто то давно, но на очень немногих ты найдёшь то что нужно именно тебе ! Выбор велик - ГП, ПКМ, колледжи, столицы мира, экшн вроде "Остатся в живых", экранизации сереалов ("Кадетство", "Клуб"), Фабрики Звёзд, Фэнтезийные страны (эльфы и хобитты в ассортименте что уже путаешся где орки кончаются и маги начинаются)), ролевые вампирские, ангелы против демонов, Инквизия борется с ведьмами и ещё... не буду перечеслять, ты и сам видел)) Хвалится не буду, хорошая ролевая игроков наберёт игроков не количеством рекламы а качеством игры, хотя без рекламы... как бы ты о нас узнал ?! Давай я скажу тебе наши скромные плюсы)) ~1+ Возможность взять не одного персонажа а двух; ~2+ Строгая но справедливая администрация - Проффесиональный Мастер; ~3+ Правила только самые необходимые, наше первое правило не ограничивать игрока загоняя его в рамки а дать простор для фантазии; ~4+ Интерестный, нестандартный мир; ~5+ Принимают независемо от опыта игры в ролевых - и опытных и совсем новичков для кого это первая игра; ~6+ Широкий выбор ролей, полная свобода выбора персонажа - от своего собственого (личный или образ взят с кого та известного) до из списка предложенного Мастером; ~7+ Сюжет где есть всё что только может быть в ролевых играх; ~8+ Квесты построенны так что в них можно учавствовать на любой стадии; ~9+ Полная свобода в судьбе персонажа, в любой момент изменишь как пожелаешь; ~10+ Индивидульный подход к каждому игроку; ~11+ Индивидульный подход к каждому персонажу; ~12+ У нас ты сможешь не только играть но и общатся и творить; ~13+ Возможность вести квесты сильно отходящие от общей игры и просто дополнительно играть (да, да... есть такой раздел, приходи и сам всё увидишь) ~14+ У нас нет ограничения на любовь NC-17 (здесь можно любить по настоящему а не за ширмой с выключенным светом); ~15+ На игре разрешён хентай, яой и юри - значит любые отношения твоего персонажа не встретят преград от Мастеров; Италия. Эпоха Барокко. Яркая, живая атмосфера жизни города и его окрестностей первой трети блистательного 17 века, воссоздание всех реалей со всеми их соблазнами и опастностями. На игре разрешена магия, но за ней следит грамотный Мастер, так что не будет перебора и приторности, а значет даже тем кто фэнтези на дух не переносит игра очень понравится. Магия гармонично вплетается в основной сюжет, создавая собственные мини-линии, нисколечко не мешая игре других, то есть мир людей и магов где нужно соеденены, а где нужно - раздельно, так что здесь каждый найдёт именно то и в том количестве что нужно ему. Чем долго сюжет и всё к нему близкое рассказывать, нахваливать, лучше просто подожду тебя ЗДЕСЬ. Зайти недолго, а понять хочешь или нет ещё меньше ! Но ты не торопись, подумай, загляни, оцени, понравится - останься. НоЧь ИсТоРиИ NIGHT HISTORY Зашёл ?! Я жду...))Мы ждём...))

reklama: "Загадки Архимага" Эта ролевая "живёт" уже около года, в ней участвовало более 100 игроков. Сюжет доигран, вас ждет продолжение и новый интересный сюжет... все кардинально изменится. Форум начинает жизнь заново! Нам требуются любые игроки, и администрация пока что невероятно лояльна! И так, 1999 год... Времена иствикских ведьм давно прошли... Действия происходят в Германии, в центре готической культуры! Кланы магов ведут друг с другом войну за господство над миром. Они искрене ненавидят остальных, но всё же, некоторые проявили дипломатию и обьеденили два клана! Они даже они не могут делить друг с другом господство над Европой... Властвовать должен лишь один клан! Но кто?! Демоны? Вампиры? Ангелы? Магия Смерти сильнее Магии огня или целитесьства? Личи поплатились внешностью, чистейших некромантов почти нет... Старейшины решили, что власть получит клан, который разгадает 13 загадок величайшего и последнего архимага 19-го века... Почти все загадки разгаданы... Некроманты или пироманы? Два клана отгадали равное количество загадок и вырвались вперед... Осталась последняя, которая решит ВСЕ. Что будет дальше, когда кланы разгадают все загадки Великого Архимага? Что это за артефакты? И кто останется в выигрыше... Отгадав все загадки маги сняли заклятие с души Архимага... По преданиям он возродится в одном из своих детей и мир захлестнет волна ужаса... Добро пожаловать в страшную сказку!

reklama: Не проходите мимо! Хогвартс Драконов Тьма накрыла землю. Жизни людей рушатся, смерть уже дышит в затылок. Нет надежды на спасение. Вольдеморт захватил влась и некому защитить простых людей от его бесчинств. Пожиратели смерти занимают самые высокие посты в министерстве и обществе. Маги, которые не стали на сторону Темного Лорда туничтожаются или тихо умирают от голода, потому что не могут прокормить свои семьи. Единственным относительно безопасным местом во всей Англии остался Хогвартс, но и его броня поддтачивается интригами и кознями учеников и преподавателей. Кажется, что все потеряно, но неожиданно в глубинах библиотеки Хогвартса находят свиток, в котором говорится о том, что во время страшных бедствий, придут шестеро, которые будут боросться против тьмы, шестеро, которые получат силу древних драконов и по отдельности будут сильнее многих живущих, а вместе будут непобедимы. Теперь перед всеми стоит задача найти этих шестерых, которые смогут помочь миру... Что бы облегчить себе задачу, в Хогвартсе создается 6 новых факультетов и все дети распределяются по ним, теперь остается только ждать и наблюдать за тем, кто же из них первым проявит свою силу. Нажми и играй Хогвартс Драконов

reklama: (картинка кликабельна!) Для Империи настали тяжелые времена. Последний кнес Ладимир убит, и на место правителя встал его двоюродный брат Гордодум, алчный до власти. Кнесович Лучезар Ладимирович давно уже исчез из дому, а кнесинка Светлана Ладимировна сбежала из родной крепости вместе со слугой Милославом, чтобы найти брата… Что же случится с Империей? Найдут ли Светлана и Милослав Лучезара и уговорят ли его вернуться? Или люди алчного Гордодума победят, и в стране воцарится хаос? Решать Bам! Коротко об игре: Наша игра открылась совсем недавно. А потому нужны: - любые персонажи, особенно мужские, - Милослав (!), - сторонники Гордодума. Также идет набор модераторов. Все, у кого есть желание, после регистрации и принятия анкеты могут обратиться в ЛС к Истиславу. Строгие администраторы. Строгие и четкие правила. Приветствуются игроки с чувством юмора. ВНИМАНИЕ: супергероям или богиням на нашей игре не место. Если Вы не настроены играть серьезно, пожалуйста, не тратьте время на анкету. P.S.: Ваша реклама - http://imperiya.spybb.ru/viewtopic.php?pid=2357#p2357

reklama: (картинка кликабельна) Испокон веков в мире существовали пять кланов, которые вытеснили и почти стерли нелюдей с лица земли. Гордый и холодный клан Драконов, хитрый и расчетливый - Лис, могучий и переменчивый - Волков, изворотливый и коварный - Змей, пугающий и непонятный - Теней. Каждый из них преуспел в чем-то своем, каждый из них индивидуален. *** Почти восемьсот лет назад клан Драконов начал войну. Один за другим все остальные склонялись перед ними. Даже клан Теней формально признал себя вассалом новоявленного императора. Началась эра благоденствия. *** Но так не могло продолжаться долго. Народ Драконов становился все более заносчивым и самовлюбленным. Мудрый Астарнах умер, а его потомки были недостойны даже памяти первого императора. Начался упадок метрополии. Он происходил на фоне подъема вассальных кланов, и Драконы начал упускать власть. Императора свергли его же дворяне, династия сменилась. На данный момент новый император - Дайолин - пытается удержать в руках разваливающуюся империю, а кланы стараются занять ведущее положение: встать во главе империи… а кое-кто желает вернуться и к былой раздробленности. Плюс ко всем бедам считавшаяся вымершей нелюдь показывается на границе империи. Эльфы, орки, огры сплотились против человеческой заразы. У каждого клана свой путь, который зависит в том числе и от Вас. *** Как люди выдержат натиск нелюди? Останется ли империя целой? Вернут Драконы былое величие или другой клан поведет людей за собой? У Вас есть реальный шанс повлиять на события… Немного о нас: • рейтинг - NC-17; • поскольку игра только начала свое существование, почти все (!) роли свободны; • терпеливые и доброжелательные администраторы; • лояльные правила, которые облегчают восприятие и саму игру. Контроль за их соблюдением; • отбор анкет (мы говорим «нет» Мэри-Сью и манчизму! :) ); • приветствуются хорошие отыгрыши; • приветствуется чувство юмора. Вам все еще не страшно? Тогда зло пожаловать в мир Аркерстрон!

reklama: Мы приглашаем вас на ролевую игру по мотивам книги Дианы Уинн Джонс и снятому по книге аниме "Ходячий замок Хоула". Надеюсь, вы присоединитесь к нам. Наши плюсы: Опытная и грамотная администрация, прекрасно выполняющая свои обязаностьи. Симпатичный дизайн, выполненый в приятных цветах. Качественная игра с интересным сценарием. Возможность создания индивидуального перса. Теплая и дружеская атмосфера. Наши минусы: Здесь нет вас! Мы ждем вас! Ходячий замок Хоула

reklama: Ролевая игра "Таврил" На город Таврил надвигается война. Но город защищать некому - нет правителя, который мог бы взять на себя оборону города. Всё дело в проклятии, которое наложил некий великий маг: ни законный наследник трона, ни самозванец не будет править Таврилом, а если всё же решится на этот шаг, то в тот же день умрёт. Проклятие может снять лишь истинный наследник. Но вся беда в том, что тех, кто может управлять Таврилом - двое. Ивен является потомком завоевателя Таврила, победившего в войне 800 лет назад, в ночь наложения проклятия. Другая - Скарлетт - наследница по той линии, которая правила до завоевания. Две наследницы, и обе ещё слишком молоды и неопытны. Сумеют ли друзья помочь им снять проклятие последнего из рода сильных магов? Найдёт ли Скарлетт единственную, которая помнит о загадочном маге и о той войне? Сумеет ли Ивен со своей старшей подругой разгадать тайну особняка колдуна, на обломках которого построен их нынешний дом? Что будет и кто первый разгадает загадку проклятия? Вопросов много, гораздо больше, чем ответов. На чью же сторону встанешь ТЫ? Приятный дизайн без рекламных баннеров. Два администратора, всегда готовых помочь. Нет ограничений в выборе расы персонажа, в отличие от некоторых других ролевых. Возможность придумать своего персонажа или же выбрать одного из предложенных. Можно иметь нескольких персонажей. Возможность каждого персонажа встать на любую из сторон. Гибкий сценарий - каждого персонажа можно включить в сюжетную линию. Нет ограничений в опыте ролевых игр - могут принимать участие как профессионалы, так и новички. Присоединяйся к нам! Добро пожаловать в мир, где есть место тайнам, где каждый может раскрыть своё истинное "Я", где даже слабейший из смертных способен изменить многое... Добро пожаловать в Таврил!

Аннавиль Тэр: Открылся новый университет магии "Риндоус". У этого учебного заведения большая история, но сейчас туда принимают одаренных детей со всего света. Разговаривают они на едином магическом языке, строят отношения, интриги и...поединки! Здесь у вас нет ограничений, всегда хотели иметь способности??Пожалуйста! А так же у нас хороший дизайн, строгая, но справедливая администрация...и ждем мы лишь тебя! http://reandows.forum24.ru/ http://reandows.forum24.ru/ http://reandows.forum24.ru/

Киол Данэн Лайсэ: Белая Роза "«Белая Роза» пожалуй, один из самых необычных проектов ролевых, в которых я когда-либо участвовал. Мир «Белой Розы» представляет собой интересный симбиоз сразу нескольких жанров и, при множестве заимствований, смог превратиться в совершенно уникальную игровую среду. В мире «Белой Розы», в основном заселенном людьми, существуют все известные фентезийные расы, Боги, демоны, джины, но никто не застрахован от встречи с пришельцем из другого измерения или планеты, который приземлиться на своем космическом корабле где-нибудь поблизости. Мир «Белой Розы» - позднее фентезийное средневековье с его магическими обрядами, находится в тесном взаимодействии с достижениями науки и техники, огнестрельным оружием, паровым двигателем, дирижаблями, даже автономные киборги, танки из полимерных материалов и космические корабли, не являются исключением для «Белой Розы». Но уникальность мира «Белой Розы» не ограничивается числом рас и технических достижений, «Белая Роза» - это целая планета со своими материками, океанами, множеством морей и островов, из которых для игры сейчас доступны континент «Бабочки» с прилегающими морями. Игровое пространство является самостоятельной системой, которая развивается с каждым часом, страны заключают между собой договора, объявляют друг другу войны, таверны проводят ремонты и надстраивают новые этажи, торговцы уезжают за товарами, а стражники засыпают на своих постах. Мир «Белой Розы» полностью интерактивен и не имеет закрытых границ для путешествий и развития персонажа. Игровое же пространство отличается реализмом, где нет бессмертных героев и злодеев, каждый из них преследует свои личные цели и каждый из них может умереть от воспаления легких, так и не дожив до свершения своих планов. Все персонажи подвержены всем естественным потребностям, болезням и слабостям. Все происходит именно так, как бы оно происходило в реальности. Чтобы сохранить равновесие между несовместимыми элементами «Белой Розы», постоянно разрабатываются и совершенствуются правила игры и отыгрышей, а администрация, не имеющая заведомых предпочтений среди игроков и персонажей, дает равнозначные шансы для каждого из игроков. Все зависит лишь от того, как персонаж может противостоять переплетениям судьбы с ее опасностями и неожиданными поворотами," - Алексей фон Риттер. "Мммм... неплохо... тока разобраться труднова-то... и сюжет развивается медленно," - Нарит. "Скажу прямо: я влюблен в белую розу. Влюблен бесповоротно. За то короткое время, что я на ней провел она стала мне родным домом. Впервые ссылку на белую розу я увидел, просматривая каталог то ли на роллерс.борда.ру, то ли на бестРПГ.борда.ру. Я наверное около двух недель ходил вокруг да около ролевой присматириваясь, читая, решаясь. Наконец зарегистрировал своего первого персонажа Ка-арга. Теперь же я забросил все остальные форумные ролевые. На них мне не интересно играть – низкий уровень отыгрыша, наравне с неинтересным сюжетом отпугивают,"- Ка-арг. "Ролевая игра "Белая Роза" - единственная, что удивляет соединением мастерского ведения игры модераторами, отличного отыгрывания ситуаций игроками, отличного дизайна и удобностью и простотой навигации. "Белая Роза" - одна из лучших ролевых в просторах РуНета!"-Анархиель. "Ролевая игра "Белая роза" рулит!" - Айра Сладкоголосая, Спектр.

reklama: Альмарен… Новый, неизведанный и удивительный мир – здесь живут прекрасные эльфы и смелые люди, трудолюбивые гномы и воинственные дроу, неуловимые нимфы и таинственные дриады… У каждого жителя этого волшебного мира свой путь – но все вместе они создают судьбу Альмарена. Кто знает, может быть именно тебе суждено сыграть решающую роль в событиях, которые вскоре развернуться здесь? Наши плюсы: - Ролевая совсем новая, поэтому все канонические роли свободны; - Мы будем рады как предложениям по общему сюжету, так и по индивидуальным квестам. - Все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией. - Рейтинг игры NC – 17. Наши минусы: - Правил мало, но за их выполнением администрация следит строго; - У нас нет именно ТЕБЯ! Добро пожаловать в Альмарен!

Аннавиль Тэр: Город, который сам по себе... Звучит заманчиво, не так ли? Здесь нет полиции, каких-то глупых правил, законов. Здесь все сами по себе. Здесь все пытаются выжить... Сможешь ли ты стать жителем этого города? Сможешь ли ты побороть страх и броситься в омут животных страстей? Сможешь ли ты противостоять могущественной банде Серебряных Волков, или присоеденишься к ним? Запомни: здесь все решаешь только ты... [size=14]Город Страха и Разврата. Мы ждем только тебя...[/size]

Nelson: ++После страшной войны, кровопролитной для обеих сторон, беспорядки и хаос захватили мир. Легионы специализированных солдат высланы для подавления растущих популяций демонов и чудовищ, но даже они не преуспели в сдерживании. В отчаянии человечество обращается к древней группе воинов, известной как "Ведьмаки". Эти воины были специально тренированы с рождения для борьбы с монстрами, и также были подвержены магическим опытам, которые превратили их в практически нечеловеческие машины убийства, но также практически лишенные и сентиментальности++ ++Мир, где ТЫ свободен. Мир, где ТЫ волен быть тем, кем захочешь. Мир, где магия и холодная сталь, люди и нелюди, эльфы и лесные народцы переплетаются и сосуществуют в мире и согласии. Мир, который ждет ТЕБЯ++ + Красивый дизайн + Админы, готовые помочь, учитывающие просьбы участников + Необычная система, где для КАЖДОГО будут квесты и задания, с возможностью переплетаться во что-то глобальное + ВЫ сами строите сюже - от ваших поступков в той или иной ситуации может многое зависеть + Полная свобода выбора, начиная от персонажа и заканчивая ВЫБОРОМ в ситуации ++МИР ВЕДЬМАКА++ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Готический мир - старый замок Каэр Морхен... Не буду много рассказывать - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... ...Руины старой крепости хранят много секретов . . . PS ВЫ запутаетесь, где реальность, а где нет . . . --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форум о любви, об этом прекрасном чувстве... О том, что нас окружает, о наших радостях... Об интересных местах...Обо всем...Кино, музыка, концерты. Города. Работа. Учеба. Для вас - создайте что хотите. Это РЕАЛЬНО. + Красивый дизайн + Учтивая администрация-принимаются любые идеи + Много чего интересного в самых разных сферах + И что-то еще - Не так много участников МЫ делаем это для всех, хотим сделать еще лучше, нам важно ВАШЕ мнение, мы хотим, чтобы вам было здесь уютно и приятно. INFINITE

reklama: Адская Земля… Смерть – это еще не конец… Добро пожаловать на Адскую Землю, цепь семи последовательно соединенных между собой реальностей, фантастических миров, непохожих друг на друга. Именно сюда попадают души умерших, чтобы последний раз воплотиться в материальной форме. Воплотиться – и попытаться выжить, или упасть на самое дно и обречь себя на вечные страдания… Впрочем, не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд. Ведь теперь у вашего тела появилась способность к регенерации при перемещении между мирами, да и окончательно умереть возможно лишь в последних двух мирах Адской Земли. Смерть – это способ передвижения между реальностями. Но… Разве это так приятно – постоянно умирать? Да и с какой стати-то вообще убивать будут? Напрашивается вполне логичный и разумный ответ. Конечно же неприятно… Мир, а точнее миры ставят своих обитателей в суровые условия, волей не волей станешь жестоким и эгоистичным. Обычно подобное дело не обходится без оружия. Технический прогресс ушел далеко вперед, и одновременно с этим – остался на месте. Вот твой длинный меч. Твои доспехи. Твоя снайперская винтовка. Твои автомат, бронежилет и плазменное ружье. Твоё… А, собственно, кто ты? Большая часть памяти почила в небытие, но вместе с тем разум получил способность адекватно воспринимать окружающие тебя миры Адской Земли. Конечно, какие-то крохи воспоминаний, возможно, и сохранились, ведь прежде чем воплотиться последний раз в материальной форме, надо эту самую форму выбрать. Кем будешь ты – человеком или демоном, а может быть – кем-то еще. Так или иначе – выбор за тобой. Если лишь одна правда – дороги назад уже нет. Добро пожаловать на Адскую Землю! Смерть – это еще не конец. Смерть – это только начало… http://hellland.borda.ru

reklama: Много воды утекло с тех пор как Великая Торбинская империя правила Ардуном. Много подвигов, слёз, войн повидал этот многострадальный мир. Но время не стоит на месте, оно находится в постоянном движении. Вот и в Ардун похоже приходят новые времена. Что они несут с собой, страх, голод, разруху или свет, покой и мир? Тебе решать, ведь только тут ты действительно сможешь повлиять на ход истории... Заходи... + Проработанный до мелочей и крайне уютный Мир! + Любой игрок может вписать свои идеи в сам Мир (если они не противоречат уже изложенному)! + Сложное переплетение личных и глобальных квестов, почувствуй себя частью Мира! + Добрая администрация (честное слово=)) + Никакой вражды между светом и тьмой!

reklama: ... И был создан мир из хаоса и пустоты двумя Богами - Светом и Тьмой... И населили они землю различными существами: эльфами, орками, гномами, людьми и другими... И появилось государство Объединённых рас - Дифрания... И жили бок о бок люди и орки, эльфы и гномы... И было всё прекрасно много лет, пока Тьма не пробудилась в их сердцах... Возжелал человек - Вэлиал, аристократ, уважаемый житель Дифрании, власти... Ублажил речами разум жителей и затуманил их глаза... Собрал под свои знамёна и ушёл... пообещав вернуться за троном... ... И было всё прекрасно... Прошло много лет... И наступил день, когда из-за склона послышался звук горна... И выехало тмное войско во всём своём величии и гордости... И был во главе войска Тёмный Князь - Вэлиал... И объявил войну он Дифрании, собрав из глубин гор, со дна рек и озёр, из чащ и земли, ужаснейших тварей и обратил их против Объединённых рас... И началась битва... ... Кровь обагряла землю день и ночь... сверкали клинки... разбивались доспехи... ломались щиты... свистели стрелы... поджигались дома и рушились стены... бились на смерть два войска... ... И пришёл Свет на помощь Дифрании... Да ниспослал магам озарение... И был задуман ритуал... Собрались вожди Объединённых рас... отдали кровь свою алую и взмолились к Свету... И произошло чудо... великое существо был создано из крови орков, людей, гномов и эльфов - Перворождённый... и было оно так же прекрасно, насколько мощно и сильно... ... И поднялся столп света из высокой башни Дифрании... да захлопали крылья великие, солнце закрыв собой... И содрогнулось тёмное войско... ужас и паника обуяли воинов... Тогда Тьма пришла им на помощь, одарив Вэлиала силой своею... И начался бой между силами Тьмы и Света... И магия хлестала вспышками своими... ... И остались руины вместо города прекрасного... И разбрелись выжившие по земле... И отдал душу Вэлиал, возродившись Тёмным Князем... без сердца и жизни... И стало бессмертным Перворождённое существо.... И расселились народы, образовав новые государства... И новый лист истории заполнился жизнью... ...Так появился новый мир - Милария.... ...И снова начинается война. Люди и орки жаждут власти и господства в мире. Они собирают войска и готовятся к великой битве. Гномы и эльфы просто пытаются выжить в этом мире, как и другие существа. Мир - на грани катастрофы.... ...Что будет дальше?Каков будет исход войны? Кто выживет? Кому достанется власть над миром?... ...Войди в этот мир! И, может быть, именно ты решишь исход войны! Милария

reklama: Ибо да было две стороны,две силы,две части-Свет и Тьма.И были они непоколебимы,аки две твердыни,сильны,аки мощь объединённая.Шла война вечная,священная война-кто и за кого.Свет,благородный и и яростный,бился с жестокими,лицемерными представителями Тьмы.Всё казалось почти непоколибимым.Но..Случилось НЕЧТО.Что именно произошло,никто не понял-ни друиды света,ни жрецы Тьмы.Но с тех пор весь мир встал на дыбы.Свет...Он уже не был таковым.Светлые становились жестокими,кровавыми,яростными,лицемерили,начинали предовать.Но кто-то держался.Тьма...сходила с ума.Сила тёмных существ увеличивалась,увеличилась огромно.Так,что сводило их с ума.И было предсказано слепой ведьмой-провидецей,что Когда воссияет Тёмный Свет и тёмное станет белым,а белое перевернётся в ночь,прозреют слепые и ослепнут те.кто был глух.Всё вернётся на круги своя с приходом СЕМЕРЫХ.... Это всё,что та успела сказать.Безумный демон и ангел-девушка убили её.Так какая же будет развязка? Ты лишь открой дверь в неизведанное...

reklama: картинка кликабельна. Ground Glass Из туристической брошюры:... ...Это чудесный городок,с живописной природой и тихими улочками. Для туристов доступны все уголки города. Парк - одно из излюбленных мест отдыха, по вечерам там особенно приятно... [color=purple]Мэр города М.Брин.[/color] Из дневника туриста... ...Этот город не так прост как кажется, я видел здесь демонов,с крыльями и без, прекрасных на лицо,говорят,что именно здесь Дьявол сотворил ад для всех,но люди забыли об этом и живут теперь,до судного дня.... __________________________________________________________________________________ http://groundglass.3bb.ru/ ВАША реклама стоит

Lame: [img]http://rg.foto.radikal.ru/0709/93/b64878234098.jpg[/img] [i]Была война! Война страшная и разрушительная, что ломала жизни, коверкала судьбы…[/i] Ха, не о том подумали, противостоянием добра и зла тут даже и не пахнет! И всего-то, что какой-то смекалистый колдунишка в процессе военных действий изобрел парочку мозгодробительных заклинаний, записал их на бумажку и заколдовал все так, что отменить эти заклинания можно только если бумажку эту сжечь. Да не чем попало, а с помощью конкретного серебрянного подсвечника, что маг спрятал на необитаемом острове. И на этом история и закончилась бы, да не тут-то было. Спустя несколько веков этот свиток с записями нашел шкодливый ученик почтенного элементалиста. Нашел, сдуру прочитал и… И что тут началось! А что именно – не расскажу)) Сами зайдете и в сюжете почитаете. [b] Что у нас есть? А есть у нас:[/b] - Интересный, разнообразный, подвижный сюжет, в который легко вписаться - Опытная администрация - Исключительно развернутые и грамотные комментарии, отсутствие * - Продуманный, никем доселе не используемый мир - Мастерская аватар - Рейтинг ролевой – NC-17 [url=http://paleda.0pk.ru/]Паледа[/url]

reklama: Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг... В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валериус, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром... Хочешь почувтсвоать трансильванский ветер на своем лице?Хочешь попробовать на вкус страсть и удовольствие?...А может быть ты почувствуешь страх? Тогда открой дверь в Трансильванию...

reklama: Он тихо открыл тетрадь... "Это давняя история. После падения со скалы времен, Рассел и Маркус стали первыми из "Современных" бессмертных. правда вскоре они посорились, и отошли от дел. Но после них остались их потомки. Названные жителями городов Вампирами и Вервольфами. Сильные, быстрые, неуязвимые, казалось они не бояться ничего... Когда ушли шпаги и мечи, их схватки стали еще кровопролитнее, ибо теперь в них вовлечены смертные... Жаль.. Жаль, что Рикардо ДеВенес, не принял бессмертие, теперь некому их разнимать... а поединки все кровавее и кровавее... Многие считают, что началась третья мировая, но люди, в ней почти не участвуют. А еще жаль, что были забыты цели... Ведь Рассел, хотел стать бессмертным, чтоб созидать.. но теперь.. никакого создания, только хаос и безвластие... Еще и теперь, кога главарь оборотней мертв... Вампиры не преминут захватить и уничтожить их всех, а потом кинуться на людей... Ибо, даже распавшись на кланы, они сильны... Мы уже уничтожили себя, осталось убить мир... Хотя, вроде существует поверье, что найдется ЧЕЛОВЕК, который сможет это остановить... Хотя у этой легенды много концов. Один из них-Что все бессмертные погибнут, другой-что станут смертными, еще один-самые нежелательный-Что все люди превратятся в бессмертных... И никто не знает, что будет... ибо осталось недолго.... яэто чувствую..." Старик захлопнул книгу и убрал её в шкаф на полку. Затем вышел на улицу, превратившись в молодого парня и одев черные очки, поправив пистолеты под кожаным плащем. "Игра началась..." А,на чьей стороне будешь ТЫ? Вампиров,оборотней,а,может людей?Решать тебе! Заходи!

reklama: Lets get it started Срочно нужны: Магнито, Синистер, Чарльз Ксавье и Орочимару(так же все его приспешники) УЖЕ ЕСТЬ В СЦЕНАРИИ



полная версия страницы