Форум » Информация » Вопросы игроков » Ответить

Вопросы игроков

Эльдэ: по картине Мира, сюжетным ходам, которые не закрыты для общественности

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Эльдэ: Уважаемые! Все время хочу спросить, что значит родство на 1/3. 1/2 - это родители, 1/4 - бабушки или дедушки, а треть..?

Эсфин: Эльдэ Немного поменяю название темы. А насчет Вашего вопроса - я не знаю Вообще гораздо удобнее писать не четверти и половины, а сочетание рас. Если у существа в крови оказалось сочетание, предположим, Призрак-Ледовый-эльф Лунного света, как у меня, можно так и написать...

Эльдэ: Эсфин меня смутило с точки зрения моей религии ;) Но пусть уж пишут степень родства, а то будет у нас потомок всех рас Мира, собирающий все достоинства... По Андеграунд-Скай знаю, нехорошо это


Эсфин: Эльдэ Мне лично достаточно, если написано: Демон плюс Огненный, немного крови тех-то и тех-то. Уже понятно, какие способности больше развиты, и чего у перса быть не должно. К слову о всех достоинствах - есть у нас игроки со множественной расой, но основных понтов у них не больше, чем у прочих.

Эльдэ: Эсфин Далмус упаси, я ни на кого не наезжаю, и "персонаж всех мастей" - фигура исключительно "гипотетиццкая". Вопрос был о том, как возможно родство на треть, а это, имхо, невозможно в принципе. На треть - в крайнем случае "муж сестры моего отца", то есть никакой общей крови

Лиам Акено: А я хочу, а я хочу сыграть в супчик! Скажите, какая максимальная мешанина приемлема? Честное-пречестное, на выходе вы получите вовсе не манчкина, а раздолбая, способного одновременно и ко всему, и ни к чему, ибо раздолбай.

Эсфин: Лиам Акено По концепции мира, существа смешанной расы - это почти мутанты. Их мало. Так что на такого персонажа Вам придется получить разрешение Мастера, а это, боюсь, нескоро - у него грохнулась сеть Да и потом, зачем Вам способности ко всему, если Вы их все равно не используете?.. Если есть какая-то особенно интересная концепция, с этим связанная, - пишите в личку, обсудим.

Лиам Акено: Эсфин Ых....я заявку кинул, от нефиг делать... Мутанты...мутанты - это хорошо! А зачем способности ко всему, которые можно использовать? Счаз...накатаю пелёнку в личку, только плохо, она потеряться может...ну постараемся, бум держать пальчики скрещенными..на ногах.

Эльдэ: вот я чего еще подумала, господа Мастера... Лазарет у нас - на пятом этаже. А вот скажите, как туда неходячих тяжелобольных транспортировать? На руках - так у нас целители хрупкие дяди, еще равновесие не удержат. А лифтА вроде нету...

Эсфин: Эльдэ Во-первых, если такое случилось ближе к жилому крылу, можно донести до комнаты и позвать Целителя туда. Во-вторых, на это дело есть левитация.

Мастер: ...а в-третьих, Целители вообще-то не все "хрупкие дяди", да. Это у нас на форуме только Киол и Эривин.

Эльдэ: записываю: возим магией. а пятый этаж - это чтобы незваные гости не беспокоили....

Лиам Акено: А скажите пжалста, как можно попасть на крышу? На седьмом этаже никаких люков нету, как я понял, так как же?

Эсфин: Лиам Акено А зачем Вам на крышу? У нас замок, на нашей крыше вовсе даже не интересно. Если приспичило полетать - это можно сделать из окна. Эльдэ Э... Если не секрет, при чем тут незваные гости? Лазарет на пятом заодно и потому, что вдруг заразная лихорадка? Куда тогда больных изолировать?.. А нужен он на случай наплыва раненых, чтобы Целителям не рваться - раз; чтобы всегда знать, где найти хотя бы одного Целителя - два (там круглосуточные дежурства, в теме написано... )

Эльдэ: вот и спрашивала - как этих раненых с, пардон, вывороченными кишками, или проломленной головой на пятый этаж поднимать. Или сам больной, еле идущий от ран, когда ему надо найти Целителя самому (хотя он, конечно, знает, где найти). Хм. Изолятор на крыше? Первый раз слышу про такое, все, какие видела, были на первом. Но вы Мастера, вам и карты в рукава... Незваные гости - это свои же студенты, которые толпами ходят проведывать друзей. Такч то 5 этаж - страховка от посещений в неурочное время, когда больным следует отдыхать, а не общаться. Мол, просто от нефиг делать сокурсники на 5-й этаж поленятся идти..?

Лиам Акено: Эсфин Ну это я теоретизирую. Вдруг всё же приспичит?А обнаружится, что выхода туда нет...неудобно получмтся как-то. лучше такие вещи заранее узнавать.

Эстель Д.: А можно узнать примерные возможности в применении магии для студента 1 курса?

Эсфин: Эльдэ Раненых с вывороченными кишками или разбитой головой вообще нельзя носить далеко, так что где бы ни был в таком случае лазарет, он не спасет. Надо звать Целителя прямо к раненому. К примеру, телепортироваться туда. На это способен любой взрослый маг в Академии. В Академии дофига взрослых магов. Объясняю на пальцах: видите раненого --- стучитесь в любую комнату взрослого или старшего студента --- он телепортируется в место пребывания Целителя ---- Вместе с Целителем телепортируется обратно к раненому -- лечит его до той степени, когда возможно переносить безбоязненно. Больше десяти минут это не займет, и для раненого безопаснее, чем вы будете тащить его по коридору, пусть даже лазарет будет на первом этаже. Да и потом, а если ваш раненый будет валяться на четвертом? Толку от лазарета на первом тогда? А изолятор у нас не на крыше, Эльдэ, на крыше у нас голубятня. Изолятор на пятом этаже. Над ним еще шестой и седьмой этаж. Упоминание же Мастеров в таком контексте считаю несколько некорректным. Было бы тут весомое замечание - все было бы нами поправлено. Лиам Акено Если приспичит на крышу ради чего-то невыразимо интересного - пишите мне или Мастеру с описанием планов, может быть, мы и заведем такую локацию :) Эстель Д. Как определить свои возможности в магии. Посмотрите в магию, которая прописана у Вас в анкете. Сопоставьте ее с магией, которая изучается на первом курсе. Соответственно, за половину учебного года ваши исходные задатки усовершенствовались согласно программе :) Ну, а если на примере: у Вас есть Магия Света, к примеру. Так как ее проходят на первом курсе, как минимум это развитый лайтинг - огоньки зажигать всякие. Остальное проходят позже, так что апгрейда Вы пока не получили. Отсюда: Магия Погоды, основы - разве что разогнать отдельно взятое облако, которое, предположим, солнце застит. Магия Воды - то, что позволяет создавать воду и умываться ею по утрам. на этом уровне - водяной шар в качестве душа - ее знаю многие. Почти все. Магия Воздуха - еще не дошли до левитации тяжелых предметов, но оторвать от земли и держать перо можете. И так далее.

Эльдэ: Эсфин Секта Здравого Смысла выражает Мастерскому составу благодарность за подробный ответ и просит не видеть наездов там, где их не было. ;) 1)Главные претензии к лазарету - то, чтобы его можно было при необходимости действительно превратить в изолятор (на первых этажах строят как отдельное крыло, пристройку), сделать непроходным (честное слово, пока не задумываю квест с пандемией!), что для серединного этажа... реально при наличии обходных лестниц и пр. Опять же, при наличии шестого заброшенного и запрещеного этажа - насколько целесообразно размещать больных прямо под ним? На этом тему действительно считаю закрытой. 2) Голубятня - это значит, что те, у кого нет права и возможностей общаться посредством телепатии, могут пользоваться голубиной почтой? 3) Равно благодарю за ответ для Эстэль - у самой вопрос просился. Продолжу тему, если не возражаете: уровень применения магии для тех, кто старше первого курса или хотя бы основные ограничения? 4) В Академии много персонажей с целительскими способностями. Почему бы не сделать из них "дежурных целителей", не все ж Эривину (или теперешней замене его) стараться?

Эсфин: Эльдэ 1) последнее слово. Лазарет можно сделать непроходным путем магических барьеров. Причем для хорошего мага это просто, как раз плюнуть. А опасность шестого этажа концентрируется только на шестом этаже. 2) Да, мы не делали голубятню отдельной локацией, но ей может пользоваться любой студент. 3) Мда, вот как я наконец разберусь с дипломом и пропишу статьи по всей магии, будет легче с ней разбираться. Принцип тот же - прочитайте темы второго курса и прикиньте согласно своим способностям, какие из них увеличатся. Из расчета, что закончив Академию можно добиться идеального знания тех видов магии, к которым у студента нет "противопоказаний" Если есть вопросы по конкретным видам магии, пожалуйста, пропишите тут по каким - мне очень долго лазать в анкету. 4) Эривин нас покинул. Не отыграв ухода, но это уже не главное. Главное - лазарет пустует. А пнуть туда кого-нибудь мастерским пинком я пока не могу из соображений этики - жаждущих болеть и больных пока нету, а игра и так идет вяло, чтобы отрывать человека от отыгрыша и засовывать в заведомо пустующее помещение. Но если кто-нибудь заболеет, придется.

Лиам Акено: Кстати. Тщательно изучил все правила, но упоминания о том, что всякого рода технические штучки запрещены чуть ли не под страхом смерти, не нашёл. Вообще. Как-то глупо получается - игрок не знает, пресонаж, соотвественно, тоже, творится фигня. Мне профессора говорят, что я за это могу на виселице оказаться, но для меня, как для игрока, это такая хорошая новость. Можно ли вообще об этолм поподробнее? Кстати, привет разговору с Цыфой: -Удивительно, что студенты вообще не знают, что можно делать. а что нельзя... -Мастер Цифаиль, я открою Вам секрет: студенты не знают правил поведения в мире по одной простой причине: они не прописаны в правилах. Собственно, гым.

Эсфин: Лиам Акено Насчет отсутствия в мире механизмов прописано в вводной, мною самолично. И я повторяю, что Салитэрия - НЕ техногенный мир ни в коей мере, и поэтому изобретение механизмов не приветствуется (как по концепции, так и мастерским составом). Так что "вообще" упоминание механизмов есть. В частности, их изобретение само по себе страхом смерти не карается. Смертью может покараться преступление, совершенное с помощью такого изобретения. А также может караться (но, естественно, не виселицей) нанесение вреда людям или их имуществу с помощью техники. Впрочем, точно так же наказуем ущерб, причиненный с помощью чистой магии. Вкратце - за машинку саму по себе Вас никто убивать не будет, это перебор. В игровой теме профессор Дритт только что провернул крупный фокус и ему не до снисходительности :) Да и к тому же он хотел сказать примерно то же, что и я следующим пунктом, а имено: а) соблюдайте осторожность, б) излишне наводнять мир своими изобретениями Вам не дадут. Как персонажи, так и администрация. Концепция, ничего не поделаешь. Правила поведения в Мире? Обычное поведение обычных жителей фэнтезевого фэндома. Вообще почти все игроки справляются с ним, с поведением в Мире, вполне благополучно. Некоторые ограничения для студентов и персонажей вообще изложены в: а) той же вводной, б) темы "Порядки Академии", дополнение в "К студентам". Конкретный вопрос мы уже разобрали. Если есть еще темы - излагайте.

Эсфин: Вопросы от Таи'р'нэлли ...а когда мы услышим увлекательнейшую лекцию про Магию Времени?....а то уж больно интересно, как её видят Господа Создатели... И ещё ряд вопросов - как в мире Салитэрии обстоит ситуация с Магией Вызова, Магией Творения и Магией Превращения? Существует ли нечто подобное? Если да, то к какому подразделу вышеозначенной классификации их относят? Если нет, то почему и как жители без них обходятся? А можно ли просьбу? Более подробное описание географической карты Блайнда... С названиями основных местностей, морей, рек, горных цепей и прочая подобающая?.. Очень хотелось бы, ей-ей!

Эсфин: Ответы, собссно. Магия творения - это Магия Создания. Есть такое. Создает, в основном, материальные предметы, обычно небольшие, если маг не специализируется на этом разделе. Уточню еще насчет живых существ. Если я не ошибаюсь, создать нечто живое в состоянии только Боги. Магии Превращения в чистом виде нет. Есть оборотничество, но это уже кому не дано, тому не дано. Плюс Магия Создания может превращать одни предметы в другие. Плюс Магия Иллюзий и Магия Теней создает видимость превращения. Подробнее надо Мастера спрашивать, и спросим. Магия Вызова - существует. Только это один из самых сложных разделов, высшая магия. В целом по всему этому надо писать статьи. И напишем. Только не все сразу.

Таи'р'нэлли: 1. ...а что такое специализация для Мага Салитэрии, с чем её едят, как зарабатывают и чем чревата? И проч., и проч., и проч. ad infinitum. Магии Превращения в чистом виде нет. Есть оборотничество, но это уже кому не дано, тому не дано 2. Имелась в виду скорее трансформация/трансфигурация, чем метаморфизм/shapeshifting, если честно... Что касается Магии Создания - то, с этого места, пожалуйста, поподробнее - как это так получается, что Созданием мы подменяем Трансформацию?.. Что же до Магия Создания может превращать одни предметы в другие. Плюс Магия Иллюзий и Магия Теней создает видимость превращения, то это нас мало спасает, когда нам нужна не видимость, а реальное преобразование, ведь так? 3. Раз уж заговорили о Магии Теней... Что такое это, мне, например, не понять в упор. Уповаю на статью только... 4. Возвращаясь к оборотням. А что, в Салитэрии, кроме Ву-Ани, есть ещё разные оборачивающиеся? Это становится совсем интересно... (с) Жажду подробностей!! ...и как это не всё сразу?... Люди ж столько не живут!...

Эсфин: Таи'р'нэлли Специализация - область магии, которой человек занимается плотнее, чем другими. Обычно это же его профессия :) Способ деньги зарабатывать. Трансфигурация - это опять же, скорее к Магии Создания. Она действительно превращает одно в другое. Перестраивает. Магия Теней же по эффекту - почти полный аналог Магии Иллюзий, только создает более полноценную видимость. Но по способу действия эта Магия совсем другая, и об этом действительно надо писать подробно. Про оборотней же спрашивайте у Мастера. А насчет все сразу - я вот непосредственно занимаюсь статьями, Мастер - картой... только проблема в том, что я заодно пишу диплом и много что делаю по реалу, так что статьи идут медленно. Но будут.

Мастер: Таи'р'нэлли пишет: 4. Возвращаясь к оборотням. А что, в Салитэрии, кроме Ву-Ани, есть ещё разные оборачивающиеся? Это становится совсем интересно... (с) Жажду подробностей!! Нэту. Нэ-ту. И не ищите.))) Таи'р'нэлли пишет: ...и как это не всё сразу?... Люди ж столько не живут!... Ууу... господин Игрок, мы похожи на железных роботов..?;) С картой я разберусь в ближайшее время. В смысле, названия пропишу: городов, рек, озер, а вот загонять это в граф-файл.. кхм..

Таи'р'нэлли: Эсфин,Мастер Спасибо за информацию к размышлению. На железных роботов Вы, может быть, и не похожи, но, чтобы утверждать это со 100% уверенностью, мне понадобится прежде увидеть Вас вживе и во плоти ))))) С магией Теней так ничего и не понятно, буду ждать статью. Потом приду ещё раз с бааальшим списком вопросов. =) Что касается Трансфигурации, Создания и их взаимоотношения...хм. Если Создаёт маг ex nihilo, то в таком случае принципы кардинально различаются, ИМХО. А вот если Творим мы простой (или не очень) рекоммбинацией уже существующих материй и / или элементов - то тогда не проблема. Но, с формальной точки зрения, мы имеем не Трансфигурацию посредством Творения, а Творение, выполненное методами Трансфигурации. Не так ли? Медленно, но верно, продуманно и качественно - это, всё же, лучше, чем всё сразу и тяп-ляп. Будем ждать и от нетерпения обгрызать когти на лапах =))) Что до карты - можно попробовать в граф загнать номерки, а под картинкой отдельно дать экспликацию - какой номерок чего означает. Как Вам такой путь решения проблемы, господин Мастер?

Эсфин: Таи'р'нэлли Я Вас уверяю, с Магией Создания все гораздо проще, чем у Вас написано. Тем паче что в детальные технические подробности магии ударятся нет смысла. Играть качественно можно и так. А статья у меня уже готова, только Мастер ее проверит, и повесим. Если потом придут дельные мысли - дополним.

Таи'р'нэлли: Статью видел, спасибо. А что до Ваших заверений...сейчас разражусь долгой тирадой =) Но сперва короткий дисклэймер - всё ниже сказанное, как всегда, отражает личную позицию, личные заморочки и не менее личные ментально-гендерные проблемы. Так уж сложилось, что, играя Мага, а тем более - Мага-ученика, мне критично понимать, как, что, почему и зачем он может (и тем более - если НЕ может) делать. Мне критично представлять для себя хотя бы приблизительно принципы магической парадигмы, будь она индивидуальная, или, как в данном Мире, всеобщая. Мне не менее критично знать возможности своего персонажа в данной парадигме - как реальные, так и перспективные. Иначе у меня не будет ощущения понимания своего персонажа, и, как следствие, адекватного (с моей точки зрения, вне зависимости от того, как бы этот отыгрыш ни воспринимался окружающими) его отыгрыша. *Да, вот такая я зануда!..* Именно ради построения в себе корректного отображения авторского мира я и закидываю Вас, господа Создатели, градом вопросов, хотя и чувствую, что Вы скоро проклянёте тот день, когда меня занесло в Ваш Мир... Именно ради корректного и полного ощущения атмосферы Мира, состояния, когда персонаж не сделает ничего, противоречащего законам Мира просто потому, что не может (или не смеет) даже представить себе подобного деяния...когда из речи сами по себе выпадают на время игры все чужеродные слова и идиомы, когда мысли текут так, как им положено течь у того, кого ты играешь. Я не умею иначе, и, если меня будут одёргивать, тыкая носом в тот или иной невозможный для Мира прокол, допущенный мной по неведению - это лучший способ похоронить во мне прелесть Игры и притягательность персонажа. Я это прекрасно осознаю - и, соответственно, принимаю превентивные меры. Я ненавижу откаты, мастер-стопы и правки сюжета пост фактум - и, соответственно, стараюсь строить свою игру так, чтобы сталкиваться с подобными явлениями пореже. Другие могут играть по другому. Им может быть не нужной столь подробная информационка - они справляются и так. Но для меня атмосфера глубокого погружения важна. И, поелику права додумывать недостающее у меня нет - Мир, всё-таки, авторский! - я прихожу к Вам с просьбой додумать для меня то, что важно для моего персонажа. Спасибо за понимание. End of speech.



полная версия страницы