Форум » Регистрация » Описания личных домов, комнат студентов, кабинетов преподавателей и др. » Ответить

Описания личных домов, комнат студентов, кабинетов преподавателей и др.

Мастер: Если есть какие-то пожелания по теме - пишите.)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Эсфин: В общем-то, я бы писал не только "если есть пожелания", но желательно каждому участнику. Если в его комнате хоть что-нибудь отличается от стандарта. Приятно, заходя в комнату персонажа, сразу видеть ее обстановку.... Моя комната. При первом взгляде выглядит нежилой. Потом становятся заметны книги на полке, свитки, что-то из одежды, брошенное на стул... В основном на виду только учебные предметы и как раз одежда. Все остальное - стандартное.

Эриант ин Тэо Лэссэр: Комната. Просторная, светлая комната. Огромное, высокое окно. Стены серые, украшены легким, растительным орнаментом, создается впечатление, что потолка и стен в комнате нет, а если и есть то, они сотканы из тончайшей ткани и пропускаю холод, задерживая его свежесть в помещении. Царит атмосфера чего-то не настоящего, будто время замерзло в холоде каменных сводов потолка, на котором размыто изображен утренний, прозрачный туман. Завеси и обивка мебели - синий шелк. Стол из светлого дерева у окна, небольшой шкаф слева от входа, справа огромный стеллаж с книгами, свитками и на кресле стоит скрипка. В самом темном уголке, в тяжелой бронзовой раме висит зеркало в человеческий рост. На полу мягкий, белый ковер ручной работы. Невысокая, большая кровать, рядом с ней круглый, стеклянный столик на одной, изогнутой ножке, на нем неизменно стоит пепельница. На стенах, столах и полках много пустых, бронзовых подсвечников. Всегда идеально чисто. Кабинет. Плохо освещенное помещение. Напротив дверей – окно, у окна большой, тяжелый стол, на нем царит жуткий беспорядок, куча посторонних предметов неизвестного происхождения, пустой подсвечник, вечно переполненная пепельница, обе стены плотно заслоняются во всю ширину шкафами, один из которых книжный, второй закрыт.

Мастер: Тэк, все прописаны, все нормально. Тиро, а зачем вам в шкафу скелет?


Аль Мэйер: Когда входишь в комнату Аль, сперва может показаться, что оказался в летнем лесу. Стены оклеены зелёными обоями, на которых выгравированы изображения деревьев, да так живо, что они выглядят настоящими. Белые занавески, светло-зелёные шторы. На полу пушистый-препушистый ковёр с цветочным узором, в густом длинном ворсе утопают ноги. Из обстановки: небольшая, абсолютно круглая кровать под салатовым пологом, сделана на заказ - Аль спит только свернувшись калачиком. Письменный стол из светлого ясеня, на столе жуткий беспорядок - вперемешку валяются тетрадки, учебники, свечи, браслеты, карты, множество ракушек разного размера и формы и несколько мраморных статуэток фантастических существ. Небольшой шкаф-гардероб из такого же ясеня. В шкафу царит порядок (по сравнению с тем хаосом, который творится на столе): аккуратно висят длинные юбки, светлые школьные мантии, ровной стопочкой сложены блузки и рубашки. В заветной шкатулке в самом дальнем углу шкафа Аль хранит немногочисленные золотые украшения, которые ей подарили мама и брат и которые она очень любит. Последний штрих - мягкие игрушки *_* Их множество - на кровати, столе, подоконнике, даже на полу. За это брат называет её "дитя малое", но ничто не заставит Аль их убрать.

Вит Мэйер: Комната очень светлая - практически всю ее стену с правой стороны от входной двери занимает огромное окно, занавешенное прозрачными занавесками. Штор нет - Вит их снял за ненадобностью. Стены - светло-голубого цвета, на противоположной от окна стене, над кроватью, висит большая картина с изображением заката над морем. На потолке - изображение звёздного неба, весь пол занимает мягкий тёмно-синий, почти чёрный ковёр. Большая кровать застелена тёмным покрывалом. Рядом с кроватью - прикроватная тумбочка. В левом верхнем углу комнаты - полупустой шкаф для одежды и рядом с ним - большой книжный шкаф со стеклянными дверями, доверху забитый книгами. Прямо от входа - большой стол, занимающий правый угол комнаты от книжного шкафа до самого окна. На столе очень аккуратно сложены в стопку листы пергамента и несколько книг, а также несколько ракушек - подарки Аль :) В углу стола - звёздный глобус и рядом с ним - портрет Вита и его сестрёнки. К столу придвинуто кресло-качалка, других стульев и кресел в комнате нет - предполагается сидеть на ковре. На столе - тяжёлый металлический подсвечник с тремя свечами; освещение самой комнаты обеспечивается двумя бра на стене по обе стороны от картины.

Лиаэль: При входе в комнату, глаз мгновенно натыкается на огромное окно, подаконник которого завален подушками и пледом, различных цветов. На полу лежит ковер с длинным ворсом, на котором царит небольшой хаос, подушки, мягкие игрушки и разные свитки перемешанны и лежат разными кучками по всему периметру ковра/комнаты. По правую руку от вошедшего висит гамак исполинского размера, заменяющий кровать. На нем навалена куча подушек и пледов. Преимщественно темных оттенков, над "кроватью" висит плеть и несколько полок с книгами. Напротив всего этого стоит стол, на котором царит творческий беспорядок. По правую и левую стороны от стола находятся полки доверху забитые книгами. Потолок отдан под карту звездного неба. Дверь расписанна географической картой. А в самом углу, слева от двери находится небольшой стенной шкаф, где хранится одежа, шкатулочки, расчески, заколки, украшения, непосвяенным и неумеющим ореентироваться в джунглях вход туда закрыт. Как там что-то находит Лиаэль, остается загадкой и для нее самой.

Эйтэри: Темная комната в который не проникает лучь света всегда горит лампадка немного освещая пространство. На кровати валяются конспекты и разнообразные книги обычно по темной магии. Черный шкаф в котором хранятся книги прошлых двух курсов, там уже давно осел слой пыли. Стол заваленный теми же конспектами, несколько книг по анатомии животных. В камоде который стоит около двери сложенны аккуратно все вещи. Что касается цвета стен то они серые, воздух спертый и трудно дышать, окно всегда закрыто чтобы в комнату ворвался свежий поток ветров. Нет ковров, и никакой роскоши, только самое необходимое, комната не заслуживает особого доверия, но тут всегда тепло, единственный плюс.

Айолэ: В комнате Айолэ большую часть времени царят сумерки. Шторы обычно закрыты - разве что ей вздумается полюбоваться на рассвет/закат - и даже в яркие дни солнечный свет сильно приглушён (уж на это её невеликого знания Магий Света и Тьмы хватает). На подоконнике - мягкая меховая тряпочка, так как значительную часть времени, не требующего писанины, девушка проводит именно на нём. По той же причине одна его сторона завалена книгами всевозможных направленностей. В углу у двери - одёжный шкаф. Ничего лишнего. Рядом - оружейная стойка. На кровати (великолепный, пушистый-пушистый плед тигровой окраски) вечно валяется пара длиннющих свитков с записями либо учебников, раскрытых, перевёрнутых, заложенных-чем-под-руку-попалось на нужных страницах. Зато на столе царит порядок... периодически, когда с него в очередной раз разгребают кучу магических безделушек, россыпи перьев и залежи конспектов. Над кроватью прибиты несколько полок, заставленных всякой всячиной, далеко не всегда учебной. На одной из полок внизу выдаётся внушительный сучок, приспособленный для чехла под арфу. А на потолке по ночам загораются звёзды. В невообразимых сочетаниях, каждую ночь группируются заново, образуя неизвестные науке созвездия. Этим когда-то произнесённым заклинанием Айолэ втайне гордится...

Мелисса: На первый взгляд кажеться, что в комнате никто не живет, потому что стирильно чисто. В воздухе ни пылинки. Комната в темно-зеленых тонах. В глаза бросается большая кровать с балдахином. По бокам от неё по тумбочке из темного дерева, как и вся мебель. На тумбочке с права стоит кандилябр с тремя свечами и толстая книга. На тумбочке слева такая же картина. Большое окно зашторенно тяжелыми малахитовыми шторами постояно, потому что Мелиссе лень его открывать утром. Кроме этого в комнате есть огромный секретер, комод, ночной столик и книжный шкаф. На полу лежит толстый ковер.

Ард-о-Нур: Заходя в комнату Арда погружаешся во тьму. Окна занавешаны плотной тканью не пропускающей солнечных лучей. Пол покрыт на первый взгляд ковром присмотревшись (когда глаза привыкнут к темноте) заметно что это шкура кого-то зверя (очень теплая). На рабочем столе (в углу комнаты) стоят несколько свечек, но зажеч их нечем, где-то в многочисленных полках лежат пергаменты, чернила и перья), учебные книги акуратными стопочками лежат под столм. Кравати нет, вместо нее в шкафу можно найти одеяло и подушку, и несколько подушек потверже и побольше, для восседания. Шкаф, если это можно назвать шкафом (лишь половина), в еще одном углу, в шкафу несколько смен одежд: для праздников (красная с золотом безрукавка с костяными пуговицами, рубашка сероватая, штаны широкие коричневые, сапоги красные с золотого цвета узором), повседневная (серебристо-серая рубаха, черные широкие штаны, мокасины), мантия бежевая (две штуки), плащ серый меховой, тренировачная одежда (серые широкие штаны из очень плотной ткани, пояс серебряного цвета). Где-то рядом со шкафом полка для оружия с одним мечем (слегка искривленное лезвие заточенное с одной стороны, рукоятка в 2,3 ладони, вместо обычного противовеса-яблока простое расширение на конце рукояти, лезвие у рукояти расширяется непозволяя кисти соскользнуть с рукояти и отрезать пальцы, баланс 3 пальца от расширения лезвия; клинком удобно работать как одной, так и двумя руками; весит меч киллограма 3; заточка особая позволяет разрубить бурого мишку от плеча правого, до бедра левого), остальные полки пустуют. На противоположной стороне, на стене, висит тренировочный тряпичная кукла человека.

Мастер: Ард-о-Нур Катан в Мире нет, к сожалению. И "гуманоид" странновато звучит. Исправьте, пожалуйста. И, учтите, что на Светлом факультете в учебное время носят бежевые мантии.

Иния Миэ Дант Сэлри: Кабинет выходит окнами на солнечную сторону. Он представляет из себя угловую комнату с высокими потолками, на окнах лёгкие шторы серебристого оттенка, на шторах рисунок в виде охраняющих рун и знаков. которые на первый взгляд кажутся вышитыми диковинными цветами. Эти знаки вышивала лично Иния, для защиты от непредвиденных ситуаций во время обучения, чтобы неконтролируемые чары нерадивых учеников не разрушили случайно Академию. Такие же шторы оформляют выход из кабинета. Стены украшены похожим орнаментом, только защитные знаки скрыты под картинами, изображающими тихие и спокойные уголки природы Салитэрии... Всё оформлено в мягких и неброских тонах. Слева от входа длинный массивный стол преподавателя, за этим столом у стены стоит шкаф во всю стену, в котором хранятся необходимые травы, элементы для составления амулетов, и многое другое, необходимое для процесса обучения и совершенствования навыков. Широкие подоконники заставлены горшками с редкими и опасными видами растений. Вдоль остальных стен стоят парты. В центре - свободное пространство, на полу рисунок в виде мерцающей звезды, охватывающей всё это пространство.

Иния Миэ Дант Сэлри: Комната – широкое просторное помещение, расположенное над кабинетом защитной магии, угловое. Справа от входной двери арка, закрытая небесного цвета занавесом из мерцающего материала, на котором проступают сменяющие одна за другой картины неба и планет Салитэрии. За занавесом расположена ванная комната. Если комната занята, то на занавесе проступает надпись "Не беспокоить". На стене, практически под потолком висят горшки с ползучими растениями, некоторые из них цветут – создаётся впечатление живого ковра яркой и необычной окраски. В углу стоит высокое зеркало в старинной оправе. Зеркало попало к Инии случайно, оно всегда само выбирало себе хозяев. Оно отличалось вздорным характером, любило вставлять едкие комментарии и было слишком обидчивым. Кто и зачем создал сей предмет – загадка, только на зеркало были наложены мощнейшие чары, препятствующие любым магическим и физическим воздействиям. Широкий подоконник был заставлен всевозможными видами редких растений. Слева от двери в углу комнаты стоит широкая кровать, с ажурным пологом, золотистого цвета. Подоконник второго окна также заставлен горшками с растениями. Вдоль стены от входной двери до кровати тянется шкаф, в котором есть и полки для книг и место для вещей и одежды. Там же лежит набор для вышивания. На полу мягкий пушистый ковёр бежевого цвета. Вместо кресел и стульев на полу лежат подушки для сидения. В середине стоит низенький столик. Стены комнаты мрецая меняют свою окраску от бежевого днём до чёрного ночью

Мэлнэс Иллэ-Сиэннэ : Просторная комната с одним единственным окном занавешенное тяжелыми темно-зелеными шторами. Из-за постоянного мрака по всему периметру то тут, то там свечи, как в изящных позолоченных подсвечниках, так и без них. Кровать возле окна скрыта от посторонних глаз ширмой. Возле одной из стен находится шкаф, полностью заставленный свитками. На другой стене картины, а подле резной стол с бумагами и чернильницей, несколько перьев- все в рабочем беспорядке. Пол выстлан ковром. Чувствуется едва уловимый запах красок.

Таро: Комната кубической формы с большим окном прямо напротив двери. Сверху, почти на половину, окно украшено витражем, через который в солнечный день на пол комнаты падают цветные блики. Нижняя часть окна не застеклена и ничем не занавешена. Широкий длинный подоконник завален кисточками, перьями, свитками, клочками бумаги, камушками, конфетами и прочей всячиной. Вниз с окна свисает длинная верёвка - прямо в сад. На полу, прямо перед окном, лежит смятый голубой плед и подушка, которые служат кроватью. В углу пылится высоченная стопка умных книг, которые нужно проштудировать,но которые ещё ни разу не открывались. У двери с одной стороны удачно примостился книжный шкаф с вынутыми плочками и до отказа набитый одёждой. Остальной мебели в комнате не наблюдалось. Стены белые, каменные. Потолок раскрашен под ночное звёздное небо.

Дхартхор: Довольно темная комната небольшого размера. Окно всегда зашторенно, а на полу лежат в художественном беспорядке: книги, свитки, просто вещи. Стоит несколько, зачастую горящих, свечей. поскольку в комнату крайне редко, если не сказать совсем не, заходят, Дхартхор крайне редко утруждает себя уборкой. Кровать, зачастую, расстелена, а ножи можно найти по всей комнате. Некоторый контраст выше описанному составляет стол, на котором стоит два подсвечника и лежит клинок...

Мастер: Дхартхор Ваша комната давно готова.) См. 2 этаж.)

Тил: Небольшой двухэтажный дом на улице Сумерек. Камень старый, терракотового цвета. Окон мало, все с тяжёлыми, редко открывающимися ставнями. Высокий потолок с кованой люстрой, на стенах - несколько бронзовых подсвечников. Лестница на жилой этаж - деревянная. Раньше это был трактир, хотя и достаточно маленький - в зале первого этажа места хватит едва на десять квадратных столов для двух-трёх человек. Сейчас первый этаж выглядит нежилым и заброшенным, если не считать кухни. На втором этаже комнаты две - одна исполняет роль спальни, другая - роль рабочего кабинета. Коридор просторен. На чердаке – хранится всякий хлам, который жалко выбросить. Кабинет. Квадратная комната с одним-единственным маленьким окном, дубовый стол и кресло. На столе вечный беспорядок, стопки книг, чернильница, серебряный канделябр. Вдоль одной стены - высокие книжные шкафы, у другой стоят разной величины сундуки. Содержимое их неизвестно и хранится в строжайшей тайне. Комната. Комната просторная, в вечном полумраке. Два окна, занавешенных тяжёлыми вишнёвыми шторами. Стены тёмно-кофейного оттенка. Кровать, стул и два кресла - в той же цветовой гамме. В дальнем углу - небольшой платяной шкаф и мутноватое овальное зеркало в полный человеческий рост. Кровать прямоугольная, небольшой круглый столик на четырёх резных ножках стоит в некотором отдалении от неё - на нём пепельница и стопка салфеток. Напротив кровати - камин, возле которого и стоят кресла.

Кэрис: Мастер, у Вас где-нибудь моей комнаты не осталось?

Мастер: Кэрис, нет, к сожалению. (

Кэрис: Не страшно) Стандартная комната. Голые стены из светлого камня, каким выложен весь этаж, шкаф, кровать, стул и стол у окна, небольшая полка. В общем-то, все, что нужно для жизни. Самое важное и почетное место в обстановке (подоконник) занимает флейта. Если точнее то, две. Одну из них подарили перед отъездом родители. Она перешла к Кэр по наследству. Красивая и старая (неизвестно старинная ли, но старая точно) вещь. Другую, Кер создала сама под чутким руководством отца. Простая, деревянная, но очень дорогая для Кэрис. Не менее важно место занимаю и ноты. Кусочки пергамента с каракулями Кэрис ровными стопками сложены на подоконнике, что-то (возможно уже не нужное) валяется на полу. На полу же обитают книги, сейчас самое важное место - под кроватью, вот собственно он оттуда торчит, занимает "Практикум по магии тьмы за первый курс". Кровать застелена небрежно, на скорую руку, покрывало косо свисает с одного края. Старшая сестра всегда говорила, что из Кэр не получится хозяйки. На стенки шкафа что-то висит, то ли мантия, то ли платье. Хотя Кэр каким-то образом умудряется вывести пыль, в целом комната производит впечатление полнейшего бардака. Чем собственно и является. Единственно кто способен знать, что у нее и где лежит, это сама хозяйка. вот собственно

Хэллис: Хэллис и Мэл живут вместе в одной комнате. Оформление комнаты в основном выдержано в трёх тонах - бежевый, чёрный, тёмно-бордовый. Стены отделаны "под каменную кладку", на большом окне бордово-золотистые шторы из плотной ткани, на полу - ковёр с низким тёмным ворсом. Над кроватью (двуспальной) натянута тонкая леска. С неё свисают полотна золотистого, бордового и кофейного цвета шёлка, образуя что-то вроде занавесей, отгораживающих кровать от остальной комнаты. У стола стоят два стула, на спинке одного из них постоянно висит какая-нибудь одежда. На столе - две стопки учебников, несколько кип свитков, две чернильницы, стакан из тёмного стекла, из которого торчат перья и угольные карандаши, два четырёхсвечных канделябра. На стене над столом две полочки - одна с чашками и коробочками с чаем, вторая с лекарственными зельями. Рядом с дверью в ванную висит большая карта Блайнда, а напротив кровати - большая мишень, из которой всегда торчит хоть один нож. Иногда на его рукоятке ещё и висит что-нибудь. Например, форменная мантия. Или им приколота к мишени какая-нибудь записка. На полу у стены кривые стопки книг. Иногда они откочёвывают на широкий подоконник.

Аннавиль Тэр: Ну, в общем, мне по фигу какая у меня комната.Делайте какую хотите.

Аннавиль Тэр: Ну ладно, напишу. Стандартная комната.Белоснежные стены и потолок, на полу светло-голоубой ковер.Напротив двери располагается большая, редко заправляемая кровать с прозрачными шторками и зайчиком(любимой игрушкой) ровно в центре.На столе и вокруг него возвышается крепость из книг, но сам стол почти чист.Стена рядом с дверью изрисована, подле нее валяются тюбики с краской и кисти.Войдя в комнату сразу же просматривается творческий бардак.На упреки и нравоучения за беспорядок хозяйка нагло, без угрызений совести отвечает:"у меня тут своя система" и мило улыбается.Вообще, без гида в эту комнату лучше не соваться.

Дэррил Арсэ ин Лаос: Кабинет Светлая комната почти без мебели (присутствует большой стол, пара жёстких стульев с выскокой "готической" спинкой, книжный стеллаж, заполненный ровными рядами переплетённых в светло-бирюзовую кожу книг). Стены оббиты светло-бежевым шёлком. Высокие стрельчатые окна с витражными розетками сверху. На полу мягкий ковёр цвета кофе с молоком. Над столом висит картина, изображающая бриг под всем парусами на высокой волне (портрет "Морской гадюки" авторства хозяина кабинета). В комнате всегда пахнет морем и свежим ветром, хотя окна хозяин открывает редко. Если долго всматриваться в картину, начинает казаться, что ветер дует из неё, а корабль движется ("маленькое безобидное волшебство", по выражению Дэррила). Кабинет служит практически исключительно проходной комнатой. Спальня. Достаточно просторная комната с невысоким потолком. И потолок, и пол обшиты деревом, стены - до половины деревом, а выше - тёмно-синим шёлком. Небольшие круглые окна в латунных рамах. В дальнем левом углу - небольшая жёсткая лежанка на изогнутых полозьях, эдакая кровать-качалка (Дэррил так долго был в море, что без качки не может заснуть). У кровати на стене висит небольшой портрет смеющейся рыжеволосой женщины. (Спросить, кто это - лучший способ нарваться на грубый посыл.) Несколько шкафов забиты разными книгами и плотно закрывающимися тубами с картами и какими-то бумагами. В левом ближнем (к двери) углу - массивный платяной шкаф и витрина, где аккуратно разложены любимые экспонаты коллекции оружия - несколько кинжалов довольно экзотической формы и лёгкие парные сабли (очень красивые - глаз не оторвать). Между кроватью и витриной стоит огромный глобус, на стену в беспорядке приколоты несколько карт (не только морских, кстати), исчирканных красными линиями, какими-то непонятными комментариями и значками. В правом дальнем углу рядом с книжными шкафами стол, заваленный всякой всячиной. Над столом висит гитара. Под столом - батарея бутылок, пустых и не очень. В правом ближнем углу установлен мольберт, прямо на полу разбросаны краски, кисти, свёрнутые холсты. Несколько готовых картин стоят "лицом к стене", рядом с ними - заготовки для рам. Кресло стоит прямо напротив двери, а на двери висит мишень для метания ножей. (Угадайте, что может случиться, если войти без стука?..) Комната производит впечатление гибрида рабочего кабинета, штаба какого-нибудь полководца, музея и каюты корабля. Несмотря на обилие разных предметов, пребывающих в беспорядке, захламлённой не выглядит.

Калеэль: Лир вчера кинул описание дома на ЛС Мастеру.

Мастер: Калеэль Дом прописан. Можете начинать игру.)

Мастер: Калеэль Дом прописан. Можете начинать игру.)

Литэн Лэйс: Небольшой двухэтажный дом в южной части Эвэса. Дом окружён садом, за которым давно уже никто не ухаживает, так что деревья и кусты растут как им вздумается. Вместо крыльца просторная терраса под навесом. На ней стоит небольшой круглый стол и два плетёных стула. На стене рядом с дверью звонок – миниатюрная литая голова какого-то чудища, из пасти которого свешивается витой алый шнур с кистью на конце. На первом этаже просторный холл, по правую руку от двери (если смотреть против часовой стрелки) - столовая (из которой можно попасть в кухню и кладовку); чулан; пустующая комната, обычно запертая на замок; комната без окон, выполняющая функции зала для тренировок - в том числе и магических -, просторная и защищённая несколькими барьерами. Далее следует лестница на второй этаж (располагается в противоположенном конце холла, напротив входной двери), ещё одна пустующая комната, кладовка, просторная гостинная. Второй этаж выполнен в форме открытой галереи, комнаты там тоже располагаются по кругу. От лестницы с лева на право: две обычно запертые гостевые комнаты; чулан; библиотека; гостинная; бывшая комната Литэна; бывшая спальня Мэвиса, куда Литэн и перебрался; кабинет. На первом этаже мебель в основном из светлого дерева, стены покрыты светлыми же резными панелями. На втором этаже интерьер выполнен в более тёмных тонах, а стены обиты тёмно-бронзовым шёлком. В доме всегда едва уловимо пахнет старым деревом и старыми книгами, сухими травами и осенними листьями.

Мастер: Литэн Лэйс Дом прописан. )

Аэриен Энови Эрн: Комната-кабинет. Комната не большая, так квадратов 20-ть. Та стенка, что выходит на улицу - это одно большое окно, которое не зашторивается ни ночью, ни в плохую погоду. Возле окна расположилось множество разных растений. Но среди всех выделялось одно очень не обычное. Энови получила его от одного не знакомца в подарок, которого она видела всего лишь один раз в своей жизни. В память врезались слова:" Береги его, но тебя предупредит и защитит от опасности." Незнакомца она уже и не вспомнит, но растение всегда с ней, где бы она не жила. В этих растениях и расположился писменный стол, со множеством пергаментов с заклинаниями, рунами и всем прочим. Писменные принадлежности были окуратно сложены в ящик стола. Там же покоились и все наброски и записи по лекциям. Рядом со столом стоял резной шкаф, где хранилось все по прикладной магии, а также карты разных миров и не только. Если на столе был порядок, то про то что творилось на остальной територии комнаты можно было сказать, мягко говоря "творческий безпорядок". Вещи разбросаны по всей комнате: на ночном столике расположилась куча книг, нужные и не нужные, которые уже успели припылиться. На полу лежал небольшой ковер с дивным растительным узором. На стенах ни обоев, ни рисунков не было, только на одной стенке красовался ручной работы ковер-портрет. Над кроватью висел балдохин из тонкой паутки заклинаний с рунами. Кровать всегда была застеленной, ведь Энови не составляло это ни какого труда. Перемещать предметы - это всего лиш небольшая шалость для неё.

Аэриен Энови Эрн: Дом Энови. Жила Аэриен на улице Рэриэноаль в набольшом одноэтажном домике. Дом состоит из двух комнат, кухни, прихожей и веранды на заднем дворе. Хотя эту пристройку трудно назвать верандой - это больше походило на навес, который мог укрыть от дождя и солнца. На заднем дворе был расположен не большой фруктовый сад с цветами и желтыми дорожками, которые вели в разные части сада. Посредине которого стояла беседка со столом по центру и мягкими скамейками вокруг него. Одна комната дома была отведена под спальню. Спальня эта настоящее гнездышко для влюблённых. Поцентру была круглая кровать окутанная балдохином, которая стояла на белом меховом ковре. Отличный создавался контраст - белый ковер и красные простыни. Кргуом свечи, которые зажигались когда становилось темно. Из мебели больше ни чего не было. По периметру было четыре больших арочных окна, которые плотно зашторивались на ночь. Да, забыла уточнить, спальня была круглая. Другая комната служила за гостинную. Там были два дивана, кресла, низкий столик, под стенкой стоял шкаф. Из комнаты можно было выйти на веранду. Весь дом окружал забор из дикого плюща. Попасть на територию посторонним (не прошенным гостям) было не так просто. Вся територия охранялась определённой очередностью заклинаний, которые можно было снять, только зная эту поочередность.

Ллиэрт Айденн: Обычная студенческая комната, стены - под дерево. Обстановка простая - кровать (ровно на одного Ллиэрта), стол, стул и шкаф. В углу у окна - гитара с порванной третьей струной (но может, однажды дойдут руки до починки). Окно занавешивается довольно плотными шторами в тон стен, но редко, окно обычно открыто. На кровать обычно небрежно накинуто когда-то белое покрывало. Но белым оно перестает быть уже на следующий день после стирки. Шкаф вообще-то сделан для одежды, но в основном в нем лежат книги. На столе - тоже, вперемешку с собственными записями Ллиэрта; в ящиках стола можно найти практически что угодно от средства от царапин до раковины с морского берега. Впрочем, стол большой, и для работы места вполне хватает. Одежда по этой причине обычно лежит на стуле и спинке кровати, благо ее не так много. Куртка и мантия - висят на вешалке у двери либо вместе с остальной одеждой, зависит от настроения. Меч обычно лежит в шкафу, ибо тут похвастаться нечем, да и не нужен он. На подоконнике массивный подсвечник без свечей, свечи в ящиках стола и одна - на столе, в легком и тонком подсвечнике. В общем, будь вещей побольше, был бы беспорядок, но вещей для него не хватает. Ах да, спинка стула и вешалка украшены собственноручной резьбой владельца.

Риллао Аннэрин: Лавка Риллао расположена в Зелёном переулке (отходит от улицы Света). Аккуратный двухэтажный домик, заросший ползучими растениями, окна со ставнями и с горшками для цветов, полукруглый балкончик над входной дверью. Вывеска - кованый узор в виде переплетённых побегов плюща. Рядом с входной дверью медная табличка: "Риллао Аннэрин, Целительница и травница", под выгравированными буквами криво нацарапано: "Стучите, не стесняйтесь. Принимаю в любое время дня и ночи". Дверной молоток в форме стилизованного айс-силя. Ночью над дверью горит фонарик. Внутри: на первом этаже лавка и кухня, на втором - жилые помещения, в подвале теплица и лаборатория. Помещение лавки отделано светлым деревом, на полу - домотканые коврики. Длинная стойка, у стен - шкафы и полки, уставленные горшочками и бутылочками разной формы, с потолка свисают пучки сушёных трав. Кроме того, в лавке стоит два круглых столика и несколько плетёных стульев. Здесь можно купить почти любое зелье и получить квалифицированную медицинскую помощь; кроме того, можно приобрести пряности, варенье, домашнее вино и настойки, а ещё выпить чаю с пирогом и поболтать с хозяйкой.

Мастер: Риллао Аннэрин Тема создана )

Кестрель Лорт: Каштановая улица в восточной части города. Старый двухэтажный дом из тёмного камня, облюбованный ещё дедом Кестреля, недалеко от перекрёстка с Тёмной улицей. За тяжёлой дверью с массивной ручкой в форме кольца, которой можно стучать по металлической пластине, открывается небольшая прихожая, где, сев на кованый сундук, следует снять обувь и поставить на половичок, а плащ повесить на вытертые добела оленьи рога. Гостиная просторна, в ней внимание сразу привлекает большой камин с решёткой, искусно выкованной причудливым узором. Вся стена над ним занята коллекцией холодного оружия; клинки также располагаются по углам гостиной на вертикальных и горизонтальных подставках из полированного дерева. Перед камином лежит ковёр кремового оттенка с густым пушистым ворсом, вокруг ковра стоят три кресла, обитых жёсткой чёрной кожей. Между двумя из них расположился крошечный круглый столик, на котором обычно можно увидеть книгу и бутылку вина. Справа от гостиной - кухня, выглядящая довольно-таки заброшенно. Из гостиной винтовая лестница с коваными перилами ведёт на второй этаж. Лестничная клетка там отгорожена резными деревянными перилами и занята гардеробом. Две двери ведут в спальную и кабинет-библиотеку. В спальной - впечатляющих размеров кровать, столик возле неё, кресло у окна, застеленное пледом, на стене - большая пожелтевшая от времени карта и несколько портретов. В библиотеке все четыре стены заняты книжными шкафами от пола до потолка, по центру стоит стол с подсвечником и писчими принадлежностями, плетёное кресло-качалка. Добраться до верхних полок можно при помощи лесенки-стремянки. Если с лестничной клетки второго этажа подняться по незаметным крутым деревянным ступенькам сбоку от дверей, попадаешь на чердак, заваленный всяческим хламом, который выбросить жалко. Из окошка чердака хорошо видны окрестности, поскольку дом Кеста немного выше остальных домов на улице. Из кухни можно спуститься в погреб, а можно выйти через небольшую веранду на задний двор, от посторонних глаз скрытый за высоким забором. Большая часть двора занята садом, многие деревья в котором настолько стары, что давно не приносят плодов. Забор и веранда густо увиты ползучими растениями, от которых в зимнее время остаются засохшие стебли, похожие на спутанную верёвочную сеть. Участок потенистее расчищен для тренировок, на нём установлены чучело для отработки ударов и пара мишеней для стрельбы и метания ножей.

Девлинмур Дип: Дом в конце улицы Тьмы. Старое, но все еще крепкое здание. Стены увиты плющом, сад основательно подзапущен, но Девлинмура это не колышет. Мирный такой, короче, домик. Приют библиотекаря, да. Но пройдем внутрь. Первый этаж. Тут все ясно - минимум перегородок, максимум света. Окна большие, чистые, забраны фигурной решеткой. прихожая перетекает в гостиную, она же кабинет в котором Девлин принимает клиентов. Большой камин по одной стене, без каких-либо экранов и прочей белиберды. У камина на полу ковер. На ковре кресло, еще одно, на вид более удобное, а на самом деле нет, стоит напротив - клиентское. в углу притулился столик, сплошь заваленный книгами, пергаментами, перьями и флакончиками с зельями. На стенах пара рисунков выполненных одной рукой и изображающих хозяина дома. Дальше, скрытая намеком на изгиб коридора кухня. Тоже классический вариант - набор ножей, медные горшки-кастрюли, чугунные сковородки, дровяная плита. На втором этаже спальня Девлинмура, из-за обилия книг кажущаяся филиалом библиотеки. Кровать широкая, мягкая. С зеленым пологом и резьбой по столбикам этот полог держащим. Шкаф, где хранится одежда Дева, несколько подставок под оружие. На двери - мишень. Из второй комнаты на этаже, являющейся по замыслу построившего соларом для жены можно выйти в сад. Если хорошо поискать - найдете одичавшую зелень. Хотя, в основном кроме деревьев и травы там ничего не растет. А в подвале, как у всякого приличного наемника у Девлинмура тренировочная база.

Иллиор Азариель: Окраина города. Переулок Лун. Один из ряда тяжеловесных домов, намертво спаянный с другими похожими и образующими тупик. Этот дом срединный, словно отлитый из чёрного камня. В нём три высоких этажа с небольшими окнами и деревянная вывеска на дверях гласит, что комнаты сдаются. Хозяин дома - хмурый человек, больше похожий на гнома, а может и есть гном или ещё кто. Если кто спрашивает не по делу, переводит на своё хозяйство, не отвечая на вопросы не касающиеся съёма комнат. Ему всё равно снята комната на день или на час. Ему плевать, чем в комнатах занимаются и он хоть и ведёт записи, но вписать туда может что угодно. Главное, чтобы постояльцы не сорили и не портили имущество. В том числе и других постояльцев тоже. Не интересуется делами тех, кто не проживает в его доме постоянно. Может единолично выпнуть нарушителя вон, либо вместе со стражей правопорядка. А если рожа не приглянется, так и не сдаст комнату. Если посмотреть его записи, то в комнате под номером 11 будет написано "Ушастый танцор". Это и есть комната Иллиора Азариэля. За тяжёлой деревянной дверью небольшая комнатка в тёмно-бордовых тонах. Довольно скудная в меблировке, но чистая. Единственное окно прикрыто тяжёлыми шторами того же тёмно-бордового оттенка. На стене старое зеркало во весь рост, а напротив деревянная массивная кровать с толстым, набитым травами матрасом. Иллиор потратил часть сбережений на то, чтобы комната выглядела уютней. Поэтому матрас бережно завёрнут в ярко-зелёное полотнище, служащее простынёй. Сшитая из того же куска наволочка на небольшую и дохлую подушку. Пара тёплых пледов хорошего качества укрывают постель. Рядом с кроватью стоит трюмо и в хаотичном беспорядке валяются различные нужные ему безделицы и украшения. У окна напротив входа небольшой стол с вазочкой, в которой обычно стоят цветы. Пара громоздких стульев с высокой спинкой. Ещё есть комод и шкаф, стоящие по обе стороны от зеркала. В комоде лежат всяческие предметы, приобретаемые жильцом по мере надобности. В нижней части комода дверцы, за ними нехитрая посуда. Пара тарелок, пара горшков, кружка, стакан и корзинка. В шкафу же юноша хранит свои костюмы и одежду по сезону. Небольшой камин, забранный железной перегородкой с настилом рядом расположен почти у наружней стены и если передвинуть стул, то можно часами любоваться на огонь. Небольшая низкая дверь справа от входа ведёт в ванную комнату. Всё более, чем скромно. Чан с водой, сооружение навроде душа, деревянная бадья для омовения. Здесь нет окон, но много полок, чтобы хранить всяческую ерунду и ставить свечи. Скромный санузел прикрыт ширмой глубоко-синего цвета. На пол у бадьи брошен затасканный коврик, чтобы не навернуться на каменном полу. Ещё в комнате можно заметить подсвечники. Тяжёлые массивные подсвечники стоят на любой поверхности, на комоде, на трюмо, на подоконнике. В целом комната могла бы выглядеть бедно, если бы её не украшали золотистые цепочки и разбросанные повсюду заколки в виде цветов. Пара книг на углу комода, брошенный на стул мягкий халат и тапочки у дверей, ожидающие возвращения своего хозяина. Маленький уютный мирок за который Иллиор не жалеет золотого в день. Это его дом. Место, которое всегда будет ждать его.

Яртэ Грэмм: Дом Элли Средних размеров двухэтажное здание в западной части Эвэса. Дом окружен невысоким забором, высотой примерно по пояс, сделанным без лишних изысков. В небольшом саду, за домом, раньше росли лечебные травы, однако сейчас сад заброшен. Дверь сделана из дерева настолько старого, что кажется давно превратилось в камень. Звонка не предусмотрено, так что приходится стучать. Для этого к двери приделано железное кольцо. Прихожая небольшая, состоящая только из вешалки и небольшого шкафа и почти сразу перетекает в гостиную. Там можно увидеть средних размеров камин, диван, стол и два стула. На этом мебель заканчивается, если конечно не считать мебелью множество картин, висящих на стенах. Из гостиной ведут две двери. За первой скрывается лестница на второй этаж, вторая ведет на кухню. С кухни можно попасть в погреб, в котором под потолком весят давно засохшие травы. На втором этаже находятся две спальни, одна из которых всегда заперта. Открытая спальня обставлена так же просто как и весь остальной дом. Шкаф, кровать, небольшое зеркало и средних размеров сундук. Помимо спален, на втором этаже находится оружейная. Пожалуй это единственная захламленное помещение в доме. Все стены увешаны оружием, начиная от кинжалов и заканчивая алебардами. на нескольких столах так же лежит разного вида оружие. В углу комнаты стоит специальный ящик, в котором хранятся кольца и амулеты.

Иленн Ио: Небольшая комната кажется просторной за счет светлых бежевых стен и большого окна, обрамленного тяжелыми плотными шторами цветом чуть темнее стен. Как правило, шторы не задергиваются ни днем, ни ночью, только в грозу они смыкаются плотной стеной. Золотистый каменный пол будто хранит в себе тепло солнца, проникающее через окно. Обстановка скромная, стандартная. В комнате всегда чисто и аккуратно. Кровать в углу идеально застелена, вещи в шкафу лежат систематизировано, а книги расставлены едва ли не по алфавиту. Из одежды можно увидеть лишь повседневные одеяния, аккуратно висящие на спинке стула или кровати. На столе стопкой лежат наиболее часто употребляемые книги, конспекты разложены по предметам. На первый взгляд, комната ничем не примечательна, но если присмотреться, можно увидеть в ней личность хозяйки: над кроватью висят несколько пергаментов с детскими рисунками, на которых изображены семья Иленн, также в глаза бросается красивый рисунок цветка ио. К столу прислонена гитара из дорогого дерева, она всегда тщательно отполирована и настроена. В шкафу с одеждой в самой глубине спрятан небольшой кинжал, по форме слегка напоминающий серп. На подоконнике часто можно обнаружить подушку, плед и раскрытую книжку.



полная версия страницы