Форум » 3 этаж » Учебное крыло. Рекреация. » Ответить

Учебное крыло. Рекреация.

Эсфин: Просторная открытая зала в коридоре. Два больших окна. Тут есть диван, несколько кресел, низкие столики.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Кэрис: Комната Кэрис ---> Рекреация Кэрис вошла в зал. Тихо. Хорошо... Она забралась на подоконник, устроилась по удобней у покрытого тонкими линиями льда стекла. За их занавесью падал снег. Поворчав на запутавшийся в складках мантии футляр, она, наконец, высвободила из его плена флейту. Грустная, нежная мелодия, отражаясь от холодных стен растворялась в сумраке коридора.

Кэрис: Кэр что-то писала на сложенных листочках, то вычеркивая, то снова вписывая ноты, то тянулась к флейте и вновь ее откладывала, не замечая, как летит время. Хмурилась и растраивалась, ничего не получалось, мелодия ускальзала от нее подобно снегу по весне. Она была где-то тут, где-то рядом, но уловить ее... Кэр вздохнула и отложила перо. ...не стоит ли прогуляться...

Профессор Дритт: Вэмил поправил очки и вздохнул, направляясь по коридору к лестнице. Взгляд рассеянно блуждал по сторонам. - "Музыка.." - слабая улыбка тронула губы профессора. Он ускорил шаг и вышел в рекреацию. - Тим'Эрин..? - снова поправил очки, приглядываясь.


Кэрис: От неожиданности вздрогнула. - Профессор... - соскочила с подоконика, попыталась запихнуть флейту в карман мантии. Кэр не знала, что сказать, она впринципе не привыкла подушам разговаривать с профессорами Академии, да и нужно ли это ей было. Ее отношение к декану складывались из рассказов старшекурсников и собственных наблюдений. Профессор был спокоен, обходителен и мягок. Студенты его не боялись, но это не означало, что нужно забыть о уважении и элементарной вежливости. - Извините, профессор Дритт, добрый день...

Профессор Дритт: - Добрый, - профессор кивнул студентке. - Отдыхаете..? - оглядел рекреацию.

Кэрис: - Да, сэр. - кивнула Кэрис. - ... просто я подумала, что никому тут не помешаю. Она покрутила головой вслед за профессором. - В учебной крыле в это время никого, мои попытки извлечь, хоть что-то из этого инструмента никого не будут раздражать. - она смешно пожала плечами.

Профессор Дритт: - Да.. - задумчиво отозвался Вэмил. Подошел ближе к студентке. - Вы много мелодий знаете? - посмотрел на карман мантии студентки, где лежала флейта.

Кэрис: "Да-да-да, я знаю мноОого мелодий... нет... да, просто кучу... нет..." - Кэр смущенно пригладила непослушную прядь, кивнула. - Я стараюсь. - исподтишка проследила взгляд декана, - Бледный он какой..., - отметила про себя. - Хотите я Вам сыграю? - неожиданно легко предложила она, - Что Вы желаете услышать?

Профессор Дритт: - А..? - рассеянно переспросил профессор, поправляя очки. - Сыграть мне..? - чуть улыбнулся. - Вы помните балладу, которую я вам играл на последней лекции? "Сонные цветы". Сыграйте.

Кэрис: Кэр на мгновенье задумалась, потом кивнула. Минуту назад она стеснялась присутствия преподавателя, а сейчас занятая уже звучавшей в мыслях мелодией, не обращала внимание на происходящее. Забравшись на подоконник достала флейту. Через мгновенье из инструмента полилась нежная, мягкая мелодия. Она словно обволакивала слушавшего теплом и густью уходящего света.

Профессор Дритт: Профессор слушал студентку, задумчиво глядя куда-то в сторону окна и изредка щурясь, будто пытаясь что-то разглядеть.

Кэрис: Мелодия менялась, ощутимо сгущая краски. Где-то там, где "готовились к сну цветы" наступала ночь, темнота обступала их со всех сторон. И все же легкой нотой, серебряной нитью через мрак тянулся лучик надежды на еще не рожденный, но столь ожидаемый свет.

Профессор Дритт: Вэмил медленно поднял левую руку, давая понять, что играть достаточно. Чуть улыбнулся, посмотрев на студентку. - Это не та мелодия, Тим'Эрин.. - задумчиво. - Все-таки не та..

Кэрис: Керис опустила флейту. Тихо вздохнула с чуть заметной грустью. - Простите профессор, я опять все переиначила. - На мгновенье задумавшись, протянула свою драгоценную флейту професору Дритту, - Сыграйте вы...

Профессор Дритт: - Я..? - удивленно переспросил профессор, пристально взглянув на студентку. Казалось, что в следующий момент он спросит что-то вроде: "Вы уверены? Не боитесь?", но вместо этого Вэмил, легко улыбнувшись, взял у девушки флейту. Свободной рукой поправил очки.. Несколько секунд смотрел в сторону, чуть хмурясь, будто вспоминая что-то. Потом приложил флейту к губам и заиграл. Мелодия завораживала: грустная и веселая одновременно, она эхом звучала в пустом коридоре Академии; тихая и задумчивая рассыпалась в воздухе, полном разноцветных магических всполохов; музыка будто проникала в каждую щелочку, в каждый уголок, а в следующий момент казалось, что в коридоре стоит тишина.. Единственная странность: мелодия была ни о чем. Красивая, но пустая, как заброшенная зеленая поляна, усыпанная цветами, где-то в лесной чаще, куда очень давно никто не заходил.. Вэмил играл, закрыв глаза; полы его длинной бежевой мантии то и дело подхватывал не пойми откуда взявшийся ветер..

Кэрис: Кэрис сидела на подоконнике, не отрывая глаз от профессора. Мелодия была прекрасна, но ей чего-то не хватало, или это не хватало ее душе привыкшей, что даже пустота есть ничто иное, как сосуд ждущий наполнения. Она всегда старалась заполнить его до краев смехом, радостью, улыбками. Здесь же существовало нечто не нуждающееся в этом... или же просто не знавшее о такой возможности. На место восхищения постепенно приходило недоумение и тревога.

Профессор Дритт: Мелодия оборвалась. Осталось ощущение, что то ли Вэмил не играл совсем, то ли это был сон. Профессор слабо улыбнулся, глядя на флейту в своей руке, потом протянул ее студентке. - Это тоже была не та песня. Это была.. - он на мгновение замолчал. - Да нет, не важно.. - свободной рукой поправил очки.

Кэрис: Кэрис перевела взгляд с профессора на флейту. Осторожно, словно это было невиданное животное, от которого не известно чего ождать, забрала инструмент. - Красивая мелодия... Но... - она помялась, потом продолжила, - О чем же она была? Вспоминая свои ощущения во время мелодии, Керис поежилась. "Музыка ни о чем" - это как-то не укладывалось в ее сознании, ее существование словно противоречило наполнености Жизни.

Профессор Дритт: - О чем.. - задумчиво повторил профессор. - О чем..? - улыбнулся краешком губ, глядя куда-то в сторону. - Возможно, у этой мелодии и нет названия. - произнес он несколько мгновений спустя. - Да, просто нет, - Вэмил посмотрел на студентку. - А вы, Тим'Эрин, как бы назвали эту мелодию? По-вашему.. о чем она?

Кэрис: Керис задумалась, словно заново вслушиваясь в каждую ноту совсем недавно звучащей мелодии, словно она было еще где-то рядом. - Не знаю... - покачала головой, помолчала еще мгновенье, - ...в ней было как-то самолюбование. Музыка любовалась музыкой.

Профессор Дритт: Профессор Дритт сначала нахмурился, потом улыбнулся, почти незаметно. - Самолюбование, говорите? Что ж.. а если назвать эту музыку одним словом, то _каким_?

Кэрис: Керис старалась нащупать то единственное слово, что могло бы существовать только для этой музыке. - Не получается одним... - обижено помотала головой, - Живая Пустота, пожалуй так...

Профессор Дритт: - Интересно.. - Вэмил снова улыбнулся. Но не студентке, а каким-то своим мыслям. - Да, очень интересно. Но все-таки не то. Ладно.. Не буду больше вам мешать, Тим'Эрин. Отдыхайте.. - профессор кивнул, развернулся, чтобы уходить. - ..пока есть время, - фраза, казалось бы, совсем безобидная, прозвучала как-то странно, будто со смыслом, если бы декан Светлых не обернулся через плечо, с улыбкой: - Каникулы, как правило, пролетают очень быстро, - сказав это, Вэмил медленным, неуверенным шагом пошел по коридору к лестнице. 3 этаж. Учебное крыло. Рекреация. ---> 3 этаж. Учебное крыло. Коридоры.

Кэрис: Керис чуть недоуменно посмотрела на их декана, однако не забыла вежливо улыбнуться. - Спасибо, профессор... и Вам доброго вечера. - отозвалась она "Странный он все-таки," - думала она, глядя в спину преподавателя, чуть склонив голову к плечу, - "Похожий на свою музыку... Словно пустой, и чтобы наполнить его понадобится не мало света. Хотя... не знаю, можно ли наполнить пустоту." Она зябко поежилась, спиной чувствую холод от окна.

Кэрис: Керис какоето время еще сидела на подоконнике. Но вскоре спрыгнула и направилась к дверям. 3 этаж. Учебное крыло. Рекреация. ---> 3 этаж. Учебное крыло. Коридоры.

Аннавиль Тэр: --------------->> 3 этаж. Учебное крыло. Коридоры. Аннавиль все еще идя впереди Мэла, остановилась у кресла и, немного погодя, облегченно в него рухнула. -Давай скорее, - подгоняла Мэла Аннавиль, не открывая глаз, но затем вспомнила, зачем они сюда пришли и, все-таки открыв глаза, уставилась на столик..

Эсфин: Аннавиль Тэр Конкретно на этом столике пусто.

Мэл: 3 этаж. Учебное крыло. Коридоры. ------------>> - Я постараюсь как можно скорее! - клятвенно заверил брата Мэл, останавливаясь рядом с креслом, в которое упала Аннавиль, и внимательно оглядывая все горизонтальные поверхности в рекреации, на которых могла бы лежать забытая книжка.

Эсфин: Мэл Отсюда книжки не видно, но она вполне может быть на подоконнике.

Аннавиль Тэр: -Я чего-то не поняла, - Ан удивленно подняла бровь, - где книга? Девушка взглянула на Мэла, видимо ожидая ответа.

Мэл: - Если бы я знал, где она, я бы её не искал... Я бы просто пришёл, забрал и ушёл, - Мэл прошёлся по рекреации, оглядел подоконники, заглянул за диван и кресла - так, на всякий случай. - Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он, наверно, сдохнет, но идея хороша! - пробормотал Тёмный. Судьба несчастной зверушки из доброго детского стишка казалась ему с каждой минутой всё более привлекательной. Всё познаётся в сравнении, знаете ли...

Эсфин: Мэл Книга нашлась на подоконнике. Это потерпанная и старая "Магия Времени", без указания автора на обложке. Томик в формате обычного учебника раскрыт примерно на середине и брошен будто бы в спешке.

Мэл: - Ага, нашлась! - Мэл бережно поднял книгу с подоконника, скользнув взглядом по тексту на открытой странице. В душе снова шевельнулось недоумение - младший Терно был точно уверен, что это та самая книга, которую он у кого-то одолжил, а потом забыл здесь, на этаже Светлых, но вот у кого и ЗАЧЕМ он мог одолжить "Магию Времени", которую они с братом начнут проходить не раньше, чем через два года? Мэл озадаченно нахмурился и принялся листать тонкие страницы, пытаясь углядеть в тексте намёк на то, зачем же ему мог понадобится этот фолиант. - У меня что, уже провалы в памяти начались? - Эй, Хэлл, - мысленно позвал он брата, - Ты не помнишь, случаем, а у кого и зачем я брал "Магию Времени"?

Эсфин: Мэл В книге очень подробно описаны сложные заклинания, приведены какие-то схемы, все очень запутано и совершенно точно выходит за рамки учебного курса. Если хотя бы предположить, чем заканчиваются пара занятных заклинаний из этой книжки, то эффект должен оказаться весьма впечатляющим..

Мэл: Тихо присвистнул, закрыл книжку, подумал. Снова начал листать страницы - в поисках каких-нибудь комментариев на полях; проверил внутренние стороны переплёта и обложки на предмет наличия экслибриса, или хотя бы подписи владельца.

Хэллис: - Что? "Магию Времени"? Учебник? Понятия не имею, если ты её и брал у кого-то, то мне об этом не говорил. А зачем она тебе вообще сдалась? - в голосе Хэллиса было искреннее недоумение.

Мэл: - Нууу... Это, похоже, не совсем учебник. Крутовато там для академической программы, я тебе скажу!

Мэл: - А зачем сдалась... Я же говорю - будешь смеяться, не помню! - Мэл развернулся и, явно позабыв про Аннавиль, пошёл обратно к лестнице. Книгу он нашёл, теперь надо было отнести её на первый этаж. Сейчас. Немедленно! Сию секунду!! Тёмный прибавил шагу, торопясь исполнить настойчивое требование, исходящее откуда-то из глубины сознания. ------------>> 1 этаж. Коридоры.



полная версия страницы